Как убедить посетителя сделать покупку в интернет-магазине?

Online shopping

Зашел, посмотрел, ушел. Вам так не подходит? Тогда давайте выясним, как можно убедить покупателя сделать покупку, применяя основные техники лучших продавцов. В социологических опросах большинство покупателей отвечают, что на их решение о совершении покупки повлияла бесплатная доставка. Люди готовы переплатить 500 рублей, чтобы сэкономить 100 на доставке. Им нравится ощущение того, что они получат что-то бесплатно.

Во многих интернет-магазинах бесплатная доставка предоставляется только тем покупателям, которые делают покупку на серьезную сумму. Постарайтесь выделиться на фоне конкурентов и сделать доставку бесплатной при любом заказе. И для того, чтобы вся ваша прибыль не уходила на отправку носочков за 50 рублей, учитывайте стоимость доставки при расчете наценки на продукцию.

Завлекающий баннер

На основной странице сайта должен быть баннер с уникальным торговым предложением. Например, с акцией, скидкой или распродажей. Популярные фразы зарубежных ретейлеров:

  • «Бесплатная доставка на следующий день».
  • «Сэкономьте 25%».
  • «Вернем деньги, если…» и подобные.

Вас удивит количество кликов. Посетитель посмотрит страницу, на которую его привел баннер, и он не уйдет с сайта, а станет изучать остальные страницы. Вдруг еще что-то интересное попадется?

Моментальный доступ к распродаже и новинкам

Покупатель автоматически ищет хорошее предложение. Так приведите сразу к нему! Причем «хорошее предложение» – это не только скидки, но и новые поступления. Если в вашем интернет-магазине предусмотрена строка меню (если нет, это плохо), разместите в ней рубрики «Скидки», «Новинки» или «Распродажа».

Показать все и сразу

В каждой рубрике ассортимент товаров по умолчанию разделен на страницы, количество которых может достигать нескольких сотен. Мало кто будет их все просматривать. Да, фильтры упрощают поиск, но обязательно должна быть и возможность посмотреть все товары на одной странице.

Необходимо запоминать действия клиента. Если он в одной категории выбрал «показать все», при переходе в другие категории эта опция должна выполняться автоматически. И не у всех реактивный Интернет, да и сайт черезчур нагружать не стоит. Поэтому примените динамическую загрузку позиций по мере того, как пользователь спускается вниз страницы. И еще один совет. Используйте небольшие фотографии, которые при нажатии будут увеличиваться.

Вид сзади, спереди и в профиль

Одна фотография ни о чем не говорит. Разве только о том, что товар сфотографировали с наиболее выгодного ракурса, а что там в действительности – непонятно. Интернет-покупатель не может взять товар в руки и покрутить его со всех сторон, поэтому вы должны сделать процесс покупки максимально похожим на покупку в офлайн-магазине.

Основная и дополнительные фотографии должны максимально увеличиваться и демонстрировать продукцию со всех сторон. Если вы сможете снять видео – это в несколько раз увеличит шансы на покупку.

Все виды оплаты

При переходе в корзину пользователь должен увидеть удобный лично для него способ расстаться с деньгами. Предоставьте такую возможность. Кредитные карты, наличные, оплата курьеру при получении – у вас должны быть все варианты.

Не спугнуть

Пользователь добавил товар в корзину и собирается оформить заказ. В этот момент его ничто не должно отвлекать. Поэтому на странице с корзиной должна быть указана вся информация, которая понадобится клиенту. Например, лайт-боксы с видами доставки, краткими условиями возврата, контактными данными. И не требуйте обязательной регистрации. Вам вполне достаточно знать имя и контактные данные покупателя. Обо всем остальном спросите потом в рассылке. Постоянно анализируйте деятельность покупателей на вашем сайте. Смотрите, на каком этапе они уходят, что мешает им совершить покупку.