Большую популярность среди банковских продуктов набирают дебетовые карты с кэшбэком, о которых еще несколько лет назад владельцы пластика только мечтали. Это уникальная возможность, позволяющая не только расходовать денежные средства, но и получить реальное финансовое вознаграждение за активные безналичные платежи. Такую карту можно оформить практически в любом банке.
Преимущества кэшбэка
- При проведении безналичных платежей часть потраченной суммы можно вернуть обратно на карту в виде реальных денег. Средний кэшбэк составляет от 0,5 до 3%, порой доходя до 7-10%.
- Держатель карты имеет возможность сэкономить на покупке товаров и услуг не только в магазине или супермаркете, в программе участвуют аптеки, азс, кафе и рестораны, салоны красоты, электронника, кинотеатры, предприятия сферы ЖКХ и прочее. Во время путешествия можно сэкономить на оплате билетов, экскурсий и сувениров.
- Карта с кэшбэком позволяет получать дополнительные бонусы от банка в виде начисляемых процентов на остаток средств. При совершении покупок на определенные суммы можно «заработать» до 10%.
- В интернет-сервисах и кэшбэк-программах предоставляются индивидуальные скидки от 20 до 40%.
Слабые стороны карт с кэшбэком
- Большинство банков ограничивают категории товаров для предоставления кэш-бэка или определяют несущественный процент на все покупки.
- Получить скидку по программе можно только при достижении минимального уровня расходов. Часто это приводит к совершению ненужных покупок.
- Стоимость и обслуживание таких карт выше обычных. Владельцам премиального пластика могут предложить бесплатное обслуживание только на несколько месяцев.
- Условия программы часто меняются. Наиболее выгодные предложения банк предоставляет в первое время после выпуска карты, впоследствии они становятся менее привлекательными.
- Исключение ряда операций из возможных категорий бонусных оплат, к примеру, услуги мобильной связи.
Дебетовые карты с кэшбэком включены в рейтинг самых удобных банковских продуктов.
При частом и грамотном использовании такой карты выгода очевидна и превышает все обозначенные недостатки. Клиент получает дополнительную скидку при оплате товаров и услуг, а банк – лояльность клиента. Но некоторые банки получают не только лояльность, а также процент от магазинов за то что клиент расплачивается их дебетовой картой с кэшбэком.