Как открыть интернет-магазин?

intern

Многие начинающие бизнесмены рассматривают в качестве одного из вариантов открытие своего интернет-магазина. Стоит признать, что это достаточно перспективное направление. В то же время открытие интернет-магазина связано со многими нюансами, характерными и для открытия обычного реального магазина. В этой статье мы рассмотрим основные шаги, которые придется сделать начинающему бизнесмену на пути к открытию интернет-магазина. С чего следует начать в первую очередь?

Выбор ниши

Как и при открытии любого другого магазина, при открытии магазина в режиме online, в первую очередь необходимо определиться с нишей. Обычно в подобных магазинах продаются товары, либо предполагаются услуги. Здесь важно правильно определиться с перечнем товаров, которые вы собираетесь продавать на своей торговой площадке и определиться с ценовой категорией.

Параллельно с определением актуальных товаров следует заняться также поиском стартового капитала и расчетом полной суммы инвестиций на открытие. Здесь следует учитывать расходы на создание и обслуживание сайта, закупку товаров, транспортировку, хранение и доставку. Самостоятельное создание сайта может значительно сократить сумму расходов, так же при наличии личного транспорта можно выиграть на транспортировке. Но даже при отсутствии такового, следует выбирать транспортную компанию с наиболее выгодными ценами доставки.

Создание сайта

Следующим шагом к открытию собственного интернет магазина станет создание сайта и наполнение его товарами. Как уже говорилось выше, можно создать сайт самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов. Что касается наполнения сайта товарами с описанием, то его можно совершать как после покупки товаров, так предварительно, но при этом оставить сайт невидимым для пользователей до времени поступления товаров. Помните, что от качества описания товаров и от оптимизации ключевыми словами, в вопросах интернет-продаж зависит очень многое.

Поиск поставщиков и закупка товара

От выбора правильного поставщика зависит практически все. Во-первых, нужно найти предложение по наиболее выгодной цене, во-вторых, поставщик должен поставлять вам товар в срок. Ведь покупателю совершенно не интересны отношения владельца магазина с поставщиком, он хочет получить заказанный товар как можно быстрее. Если этого не происходит, то клиенты постепенно уйдут. Ну и, конечно же, поставщик должен в полном объеме нести ответственность за качество предоставляемого товара.

Реклама и продвижение

Отдельно следует сказать о рекламе интернет-магазина и о повышении его рейтинга в поисковых системах. Следует пользоваться наиболее выгодными средствами рекламы и повышения рейтинга и здесь важную роль будет играть контекстная реклама, обратные ссылки, и хорошая оптимизация текстов описания товаров под запросы поисковых систем. Что касается непосредственно оптимизации текстов, то здесь пригодятся специальные ресурсы, предлагающие статистические данные поисковых запросов.

Начало продаж и увеличение объемов

С началом продаж очень важно наладить быструю и качественную доставку товара до покупателя. При соблюдении этого условия, количество клиентов вашего интернет-магазина будет стремительно увеличиваться, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли. В то же время с увеличением объемов продаж увеличивается и количество денежных средств, которые можно использовать для закупки нового товара. Если взять в качестве примера интернет-магазин, специализирующийся на продаже чехлов к мобильным телефонам, то со временем можно перейти от продажи аксессуаров к продаже самих устройств. Конечно же, постоянный прогресс и увеличение ассортимента должны стать главной целью любого владельца интернет-магазина.