5 стратегий, чтобы сделать ваш стартап прорывным

Office work

В бизнесе цена, качество и обслуживание по-прежнему определяют потребительский выбор. Прежде чем потребители предпочтут вашу идею (а не другой компании), вы должны убедить их, чем ваш продукт (услуга) отличается и чем он лучше. Если вы можете доказать, почему вы уникальны, вы привлечете клиентов, идеально подходящих для вашего бизнеса. Вот пять примеров того, как выделиться со своим уникальным торговым предложением.

1. Лучшая (т.е. более низкая) цена

Мало кому нравится конкурировать по цене. Всем хочется выставить ее повыше и получить соответствующий доход. Однако, когда вы только начинаете и еще не на 100% уверены в своих навыках, установите более низкую цену, нежели у более опытных конкурентов, и вы не задержитесь в низком ценовом диапазоне надолго. Зато изначально низкая цена поможет вам получить ваших первых клиентов и заставит их привести своих друзей. Однако стоит подчеркнуть, что качество вашей работы должно быть отменным. Это важно, так как большинство людей подсознательно ожидают, что низкая цена равняется низкому качеству. Удивите их высоким качеством.

2. Удобство

Если ваш продукт (услуга) удобен в плане вопрос доступа или получения, то это дает вам огромное преимущество. Облегчите и ускорьте процесс получения вашего товара для потребителя – и вы сможете выгодно выделиться. Это действительно имеет значение! Удобство хорошо оплачивается, и оно востребовано.

3. Лучшее качество / эстетический аспект

Мы отдаем предпочтение каким-то определенным брендам, потому что они надежнее, меньше ломаются и симпатичнее выглядят. Качество и внимание к деталям, которые вы вкладываете в свои продукты и услуги, являются мощными факторами при принятии решения о покупке со стороны потребителя. Если ваш продукт выглядит или работает лучше, чем у конкурента – его купят.

4. Больше разнообразия

Если вы можете предложить один пирожок с сотней начинок, то это сработает. Да, это просто банальное «размножение» наполнителей, а не показатель превосходства теста ваших пирожков, но это эффективно.

5. Лучшее обслуживание и гарантии

Наверняка большинство конкурентов в вашем секторе грешат посредственным обслуживанием клиентов. Они работают, и даже обещают быстроту, но никак не срочность. Мало того, они предлагают правила возврата или обмена, но только те, которые предназначены для защиты интересов компании, а не клиентов. И тут для вас появляется хорошая возможность подняться на уровень выше и обеспечить первоклассный сервис. Если ваш конкурент дает 30-дневную гарантию возврата денег, сделайте свою гарантию в 60 дней! Если они обычно отвечают клиентам в течение одного рабочего дня, отвечайте на любые запросы в тот же день через четыре часа или даже быстрее.

Эти, казалось бы, небольшие хитрости для вашего уникального торгового предложения немедленно откладываются в памяти клиентов, причем надолго. Кроме того, они не требуют существенных затрат в реализации, так почему бы к ним не прибегнуть? Именно так на рынке и появляются действительно выдающиеся и прорывные компании.