Домой Новости Бизнес Хакатон под ключ с фиксированной ценой

Хакатон под ключ с фиксированной ценой

Компания «Актум», специализирующаяся на организации технологических конкурсов (хакатонов), подбору технических кадров и проектов для корпораций, заключила со смарт-офисами, принадлежащими предпринимателю Игорю Рыбакову (сооснователь и совладелец «ТехноНИКОЛЬ»), соглашение, согласно которому «Актум» будет проводить хакатоны в смарт-офисах SOK. Соответствующий документ подписан 6 июня на ED summit’18 гендиректором «Актума» Олегом Мансуровым и управляющим директором SOK Михаилом Бродниковым.

«Суть сотрудничества «Актум» и SOK заключается в том, чтобы создать для корпоративных клиентов новый продукт: хакатон под ключ с фиксированной ценой – менее 1,5 млн рублей, — говорит Олег Мансуров, добавляя, что выбрал для этих целей именно SOK поскольку у него «профессиональная команда, с которой мы работаем уже несколько лет, по другим проектам». 

Планируется, что в сезоне лето-осень 2018 года хакатоны в SOK будут проходить два раза в месяц, в дальнейшем: каждые выходные. Это будет стандартный 48 часовой формат, начало — в пятницу вечером, окончание — в воскресенье вечером. Плановое количество участников 100 человек. Задачи для решения будут предоставлять компании-заказчики, так же от них будут члены жюри. Среди клиентов компании «Актум» уже есть такие  крупные организации как «МегаФон», «Внешэкономбанк», ВТБ, «Газпром нефть», IBM, SAP, «Агентство стратегических инициатив» и другие. При этом, по словам Олега Мансурова, «Актум» будет дополнительно привлекать внешних экспертов, чтобы создаваемые решения были качественными.

«Одна из основных задач смарт-офисов SOK — способствовать росту предпринимательской экосистемы как в России, так и в мире. И поэтому мы рады сотрудничеству с «Актум»: ведь теперь у всех желающих появляется дополнительная возможность проявить себя и, как следствие, устроиться на работу в крупную корпорацию или получить от нее заказ на выполнение тех или иных работ», — продолжает управляющий директор SOK Михаил Бродников, добавляя, что в последнее время хакатоны проводят многие крупные компании, такие как «Газпром», «МегаФон», МТС, «Майкрософт», «1С», «Сибур» и другие.

Компания «Актум» один из лидеров на российском рынке в сфере организации технологических конкурсов (хакатонов), подбору технических кадров и проектов для корпораций. Миссией компании является цифровая трансформация дополнительного образования, корпоративного сектора и экономики страны. «Актум» организует по всей стране междисциплинарные хакатоны, в которых принимают участие молодые специалисты и заказчики решений из различных отраслей экономики. Основными технологическими сферами для компании являются IoT (интернет вещей), AR/VR (дополненная и виртуальная реальность), BigData, машинное обучение, искусственный интеллект, в том числе компьютерное зрение, и блокчейн. Среди клиентов компании «Актум»: «МегаФон», «Внешэкономбанк», «Газпром нефть», «IBM» и другие крупные российские и зарубежные корпорации. В настоящее время компания разрабатывает цифровую платформу «Actum.Online», которая позволит вывести организацию хакатонов на принципиально новый уровень. В России предполагаемое число активных пользователей новой платформы в течение года после запуска составит 200 тыс. молодых специалистов, наставников, экспертов и работодателей. Платформа создаётся не только для русскоязычных пользователей, её смогут использовать люди и в других странах. Ведётся работа над английской версией, также запланированы немецкая, французская, арабская, индийская и китайская. Весной 2018 года компания привлекла 200 млн рублей инвестиций под своё развитие. Первые международные конкурсы будут проведены летом 2018 г. на территории СНГ и в Европейском Союзе. 

SOKэто платформа, предоставляющая резидентам круглосуточный быстрый доступ к офисным пространствам с персональной планировкой, продуманной внутренней инфраструктурой и условиями для развития бизнеса и обмена знаниями. Аббревиатура смарт-офисов SOK расшифровывается как «Service, Office, Knowledge» — из этих трёх компонентов и состоит предложение для целевой аудитории — малого и среднего бизнеса и корпораций.