Поднимаясь утром под звуки будильника, многие из нас начинают суетиться, бесцельно метаться по квартире, пытаясь одновременно одеться и позавтракать. В результате опоздание на работу становится неминуемым. Кроме того, необходимые вещи, которые нужно было взять с собой, зачастую остаются забытыми дома.
Конечно, большинство людей проводят по утрам собственный ритуал по сбору на работу и могут успеть вовремя. Один начинает утро с физических упражнений, другой первым делом заваривает кофе, третий идет принимать душ. А вот тем, кто не успевает нормально позавтракать, одеться и не в состоянии ничего не забыть дома, стоит придерживаться некоторых рекомендаций.
Для начала следует научиться вставать на 10 минут раньше, чем обычно. При этом дополнительное время нельзя использовать для того, чтобы еще немного подремать. С вечера необходимо подумать о том, что надеть на работу и чем позавтракать. Тогда утром не придется тратить драгоценное время, перебирая одежду и растерянно заглядывая в холодильник. Желательно также привести в порядок обувь, пересмотреть содержимое сумки, положив на самое видное место ключи, телефон и другие вещи, которые нужно будет взять с собой.
Женщинам, испытывающим трудности с укладкой непослушных волос, стоит обзавестись одним из устройств, позволяющим проводить эту процедуру быстро и безболезненно, например, утюжком или феном со специальными насадками.
Далеко не все работодатели заботятся об обеде для своих сотрудников, поэтому в том случае, если приходится изо дня в день брать с собой еду, готовить ее следует вечером, сразу сложив в контейнер. Утром достаточно достать контейнер из холодильника и положить в сумку. Чтобы не забыть обед, можно оставить для себя записку, поместив ее на самом видном месте.
Некоторым людям во время сборов на работу противопоказано смотреть телевизор, так как он отвлекает. Тем, кто заметил за собой, что просмотр новостей или утренних передач значительно удлиняет утренние сборы, стоит включать вместо телевизора радио или просто веселую музыку. Научившись рационально распоряжаться своим временем, не придется постоянно спешить и переживать из-за очередного выговора за опоздание на работу.