Как вызвать интерес к вашей программе лояльности клиентов

millenial

Считаете людей поколения Y ленивыми или же слишком корыстными? Вы ошибаетесь. Но если вы хотите, чтобы ваша программа лояльности их заинтересовала, переделайте ее. Миллениалы обожают визуальные эффекты и социальные медиа, а значит, им вряд ли захочется прилагать дополнительные усилия для более детального ознакомления с вашим брендом. Поколение Y считают незаинтересованным и не уважающим трудовую этику, а также обвиняют в том, что концентрации их внимания хватает буквально на пару секунд, потому что они не в силах оторваться от смартфонов и планшетов. Такое описание не всегда бывает стопроцентно ложным, а скорее чрезмерно приукрашенным. Миллениалы действительно мыслят по-иному, и наверняка совсем не такие, как то поколение, которое уже начинает приходить после них. Вы можете думать, что миллениалы презирают лояльность и всеядны в плане выбора брендов, однако вооружившись правильно разработанной и оформленной программой лояльности, вы вполне можете их заинтересовать и даже прочно удерживать.

Им нужно не рассказывать, а показывать

Золотая эра маркетинга закончилась и просто заявлять о себе уже недостаточно. Агрессивная и бросающаяся в глаза реклама абсолютно не срабатывает с миллениалами: они отлично умеют ее блокировать, они не смотрят и не читают традиционные СМИ и терпеть не могут жить и действовать по указке. Прежде всего, они хотят принимать решения о покупке самостоятельно. Вместо того чтобы рассказывать им, что делать, дайте миллениалам визуальную информацию и это, скорее всего, сработает, ведь люди этого поколения обожают информационные ролики YouTube, блоги и интересный контент, а не платные объявления.

Не пытайтесь взять миллениалов нахрапом и буквально навязать им свою программу лояльности. Просто сделайте ее убедительной и визуализируйте все преимущества. Главное, не пытайтесь преследовать клиентов по всему Интернету с помощью ретаргетинга и платной рекламы.

Они живут в социальных сетях и гордятся этим фактом

Миллениалы выносят каждый момент своей жизни на обозрение в социальных медиа, поэтому «зацепить» их можно именно там. Они используют социальные медиа не только, чтобы делиться информацией, но и чтобы знакомиться с ней. По данным Американского института прессы, 88% миллениалов получают информацию через Facebook, 83% через YouTube и 50% через Instagram.

Нужно во-первых, продвигать программу лояльности с помощью социальных сетей, например, Twitter и Facebook, чтобы ваши фолловеры были в курсе вашей программы лояльности. Во-вторых, использовать социальные медиа, чтобы расширить охват аудитории и узнаваемость вашей программы. Кроме того, миллениалы любят репостить и делиться информацией, для этого им просто нужен повод.

У них очень кратковременная концентрация внимания

Миллениалы не ленивы, они просто легко и быстро теряют интерес поскольку фактически выросли с компьютерами, Интернетом и мобильными приложениями. Это означает, что информацию они поглощают стремительно и отсеивают все неинтересное. У поколения Y стойкий иммунитет к долгим заигрываниям бренда с ними, а вот краткую визуальную информацию они обработают с большим интересом. В конце концов, у кого сейчас есть время, чтобы читать длинный контент?

Задействуйте визуальные эффекты для того, чтобы ознакомить клиента со своей программой лояльности. Сформулируйте преимущества и сжато объясните, как заработать баллы (очки, бонусы, вознаграждения). Просто призыва в стиле «подпишитесь на бонусные баллы» недостаточно – миллениалы его проигнорируют. Делайте ставку на доходчивую инфографику.

Миллениалы ценят статусные вознаграждения

Миллениалы корыстны? Отчасти, да. Это поколение стремится быть лучше и иметь больше, нежели их родители, что дает маркетингу лояльности широкое поле для деятельности. Вы можете сыграть на желании миллениалов быть победителями путем внедрения многоуровневой программы, то есть движение клиента вверх по уровням. Например, участники получают «серебряный» статус, когда они покупают на 500 долларов в год, и «золотой» статус при покупках на 1000 долларов. Вы будете удивлены, насколько люди становятся мотивированными для получения этих статусов.

Сыграйте на их тщеславном желании быть лучшими. Добавьте еще несколько эксклюзивных этапов к вашей многоуровневой программе лояльности для поощрения дополнительных расходов и вовлеченности. Особенно эффективно это работает с предметами роскоши, модной одеждой и аксессуарами, поскольку клиент чувствует мотивацию продолжать дальше, чтобы вырваться на вершину и ощутить свою эксклюзивность.