Как спланировать рекламу в формате «оплата за клик»

Bookimed

Очень часто при планировании рекламной кампании в формате «оплата за клик» значение рекламного текста недооценивается и зачастую отодвигается на задний план. Несомненно, выделять достаточно денег для удержания лидирующей позиции в Google очень важно, но если вовремя не задуматься о наполнении, т.е. собственно о тексте «рекламного посыла», то вся рекламная кампания может потерять смысл. Можно ли это сделать собственными силами? Прислушайтесь к следующим рекомендациям.

Первым делом определитесь с категорией тех, от кого вы ожидаете клики. Ответ «потенциальные клиенты» не принимается. Необходимо задуматься, кто конкретно относится к этим потенциальным заказчикам, что конкретно они могут искать и что конкретно может заставить их перейти на ваш сайт. Именно эти три «конкретно» имеют значение.

Включайте ключевое слово в заголовок

Теперь, когда вы уверены в том, что ваша рекламная кампания не превратится в статью расходов, и вы реально представляете свою целевую аудиторию, настало время максимизировать воздействие на нее — используйте в заголовке ключевое слово.

Руководствуясь аналитическими данными о том, что обычно ищет ваш потенциальный заказчик в поисковых системах, вы осознанно поторопитесь сообщить ему о том, что именно на вашем сайте он и найдет искомое.

Упоминайте о преимуществах в заголовке

Пришло время становится изобретательнее. Получится ли у вас упомянуть о выгоде, которую читатель сможет оценить, кликнув на вашу рекламу? Ведь в заголовке всего 25 символов…

Обязательно попытайтесь это сделать. По последним данным, большинство людей читают только заголовки, не удосуживаясь прочитать весь последующий текст. Поэтому чем привлекательнее прозвучит ваш заголовок, тем больше отдачи от рекламной кампании вы получите.

Будьте краткими

Вспомните одно из самых цитируемых высказываний французского ученого Блеза Паскаля: «Я написал такое длинное письмо только потому, что у меня не было времени написать короткое».

При составлении текста для формата «оплата за клик» вам придется найти время для изложения своего предложения несколькими бьющими в цель словами. Зато данный подход сделает ваш рекламный текст не только более ориентированным на читателя, но и более релевантным поисковым запросам.

Используйте «волшебные» слова

Учитывая, что количество слов в рекламном предложении формата «оплата за клик» очень ограниченно, вам придется потрудиться и тщательно подобрать слова так, чтобы каждое из них сыграло свою определенную роль.

«Волшебные» слова помогут вам в этом. Используйте слова, которые производят наибольшее впечатление: «бесплатно», «демо-версия», «ограниченное предложение», «выиграть приз», «акция», «экономия». Эти простые магические слова до сих пор творят чудеса.

Включайте призыв к действию

Не забудьте сообщить пользователю, что конкретно он получит в обмен на свой клик. «Зарегистрируйтесь», «закажите», «купите сейчас» или «запросите специальное предложение» – мягко проинструктируйте пользователей о том, что они будут делать после перехода на ваш сайт. 

Подготовьте несколько вариантов

При формировании рекламного предложения в формате «оплата за клик» следует иметь в виду, что оно не будет стопроцентно релевантным всем поисковым запросам всех потенциальных заказчиков. Подготовьте несколько вариантов для того, чтобы охватить как можно большее число пользователей. Наличие нескольких вариантов также поможет определить, какой из них является наиболее привлекательным для пользователей и, следовательно, больше приносящим отдачу от рекламной кампании в формате «оплата за клик».