Как предприниматель с идеей может «нарастить» себе профессиональный опыт

mylt

Если вы найдете то, что вам действительно нравится, просто займитесь этим – это мантра, которой живут самые успешные бизнесмены. Что для этого нужно? Прежде всего, обладать опытом в выбранной вами сфере. Но в большинстве случаев бывает так, что у вас есть идея и вы знаете, как она может работать, но у вас нет технических навыков для ее реализации. Неужели отказаться от идеи? Нет! Возьмем пример учредителей Airbnb. Эти ребята были дизайнерами, а не программистами, агентами по недвижимости или хозяевами отелей, и все же сегодня это мощная техническая компания с миллиардным доходом. Поэтому не позволяйте никому и ничему мешать вам работать над тем, как превратить вашу идею в успешное предприятие. А что касается опыта – его можно приобрести.

Учитесь у профессионалов

Успех в любой области предполагает постоянное обучение, рост и развитие. У вас должны быть современные знания о том, над чем вы работаете. Для этого вы можете выбрать онлайн-курсы, а их сейчас очень и очень много. Найдите подходящий обучающий сайт и начните учиться под руководством экспертов для обретения и оттачивания навыков.

Создайте современный и «цепляющий» веб-сайт

Следующий логический шаг – это презентация своей идеи вашей целевой аудитории. Обязательно создайте действительно «цепляющий» веб-сайт, вызывающий доверие. Для этого вам не нужны огромные знания в программировании, достаточно создать простой, интуитивно понятный и привлекательный сайт. Если вы понятия не имеете, с чего начать, в сети существуют сотни бесплатных шаблонов, которые очень упрощают создание смарт-сайтов. Вы можете создавать полностью адаптивные, персонализированные и мобильные веб-сайты без необходимости вкладывать много времени, денег и усилий.

Персонализация необходима! Многим веб-сайтам не хватает человеческого элемента, а те, кто его задействуют (например, Amazon), получают изумительные результаты. Благодаря персонализации, онлайн-бизнес дает пользователям индивидуальный опыт, что приводит к росту интереса и вовлеченности. Но прежде чем вы начнете, помните две вещи: будьте конкретны и понятны в отношении того, что вы предлагаете, и убедитесь, что ваш сайт достоверно описывает ваш продукт или услугу.

Ваш контент должен быть видимым и слышимым

Оптимизация в поисковых системах делает веб-сайт удобным для пользователей и помогает вам разобраться в возможностях и ограничениях этих поисковых систем. Формируйте свой контент таким образом, чтобы поисковые системы стали легко сканировать и индексировать ваши страницы. Без SEO ваш сайт, скорее всего, останется невидимкой и затеряется в массе тысяч подобных веб-проектов.

Присутствуйте в социальных медиа – но всегда оценивайте и измеряйте ваше присутствие

Несмотря на то, что присутствие в социальных медиа необходимо для любого стартапа, у каждой сети есть свои нюансы и тонкости – социальные медиа тоже «технические»! Вам придется покопаться в метриках – в сегментах рекламы и клиентского таргетинга, в аспектах организации конкурсов и опросов, а также в анализе и показателях успешности ваших кампаний. Обратите внимание: благодаря индивидуальным приложениям, рекламным акциям и частому обновлению статуса, такие бренды, как Old Spice, Burberry’s и Zappos, продолжают поддерживать коммуникации и вести диалог, и все, что они делают, зарабатывает десятки тысяч лайков.