Правильно выстроенная страница Landing Page вполне способна продавать товары и услуги, и приводить посетителей на другие коммерческие странички в интернете. Возможности этого инструмента не ограничиваются только продажей, «посадочные страницы» сегодня использует каждый представитель бизнеса в интернете, но написать хороший текст для них может далеко не каждый специалист-копирайтер. Для этого нужно учитывать несколько важных факторов. Основные критерии текста успешной посадочной страницы:
1. Экспертность информации – каждое предложение должно формировать уверенность и мотивировать посетителя читать дальше.
2. Лаконичность – многие почему-то считают, что Landing Page нужно наполнять длинным текстом, но на деле все должно быть максимально кратко и сжато.
3. Форматирование – можно использовать форму вопрос-ответ, но тогда потребуется большое количество подзаголовков и списков.
4. Графика – картинки нужны только в уместных ситуациях, избыток графики говорит о дешевом подходе к созданию страницы.
5. Подведение к продаже – каждый текст на посадочной странице должен быть продающим, то есть завершаться логическим коммерческим предложением.
Вы можете продумать качественный текст, но при этом сделать его избыточно информационным. В таком случае пользователи будут благодарны вам за хорошие данные, но не купят у вас ничего. Текст должен быть продающим даже в том случае, если вы хотите просто привести посетителя на определенную страницу информационного сайта. Прежде чем создавать собственный Landing Page, стоит исследовать успешные «посадочные страницы» конкурентов, это натолкнет на хорошие идеи, которые можно развить и применить в своем случае.