Hearst Shkulev Digital купил рекрутинговый сайт Rosrabota.ru, вчера стороны подписали сделку, сообщает Коммерсант. Проект войдет в состав принадлежащего HSD ресурса «Зарплата.ру». Месячная аудитория Rosrabota.ru превышает 1 млн уникальных пользователей, «Зарплаты.ру» — 3,5 млн (это третий по посещаемости российский сайт для поиска работы и персонала). Сайт Rosrabota.ru присутствует на рынке с 2003 года и лидирует по аудитории среди аналогичных сайтов в Красноярске и Красноярском крае. При объединении аудиторий HSD планирует выйти на ежемесячную аудиторию свыше 4,5 млн пользователей.
После интеграции Rosrabota.ru сохранит команду, а дизайн сайта будет приведен к единому стилю оформления с «Зарплатой.ру», говорят в HSD. Пока холдинг планирует сохранить оба бренда. «Такой опыт у нас уже был, когда, к примеру, в Ярославле мы долгое время работали под брендами 76.ru и “Зарплата.ру”»,— поясняет директор HSD Сергей Астапенко. При этом, по его словам, Rosrabota.ru продолжит работать не только с вакансиями Красноярска, но и с аудиторией Сибири и всей России. Бизнес Rosrabota.ru растет на «десятки процентов в год», говорит господин Астапенко. Сайт зарабатывает как на рекламе, так и на платных опциях: например, размещении «анонимных вакансий», просмотрах контактов соискателей и др.