Домой Новости Бизнес 7 факторов, которые выгодно выделяют бренд на фоне остальных

7 факторов, которые выгодно выделяют бренд на фоне остальных

Мир буквально тонет в брендах, только в США насчитывается более 28 миллионов малых предприятий, и это без учета крупных и средних предприятий, которые еще больше увеличивают этот показатель. Даже если лишь малая толика этих компаний являются вашими конкурентами, это огромное количество, с которым приходится иметь дело в эпоху переизбытка информации. Чтобы еще более усложнить ситуацию, все эти бренды конкурируют друг с другом за внимание целевой аудитории, используя маркетинговые и рекламные кампании. Если вы хотите, чтобы заметили именно ваш бренд среди массы соперников, вам нужно выделиться. Как вы можете это сделать? Убедитесь, что ваш бренд обладает следующими семью важными качествами:

1. Оригинальность

Да, ваш бренд должен быть оригинальным. Если вы попытаетесь подражать бренду конкурента, у людей не будет веской причины выбрать именно вас. Если ваше послание – это сплошное клише, то он не найдет отклика у клиентов. Выход? Разработайте свой уникальный имидж и голос. Это легче сказать, конечно, чем сделать, но это необходимый шаг в войне с конкурентами.

2. Искренность

Далее, ваш бренд должен продемонстрировать определенную степень искренности. Если вы ответите всем своим клиентам в социальных сетях с помощью скопированного и вставленного унифицированного текста, люди будут воспринимать вас как бездушную машину, заботящуюся только о получении прибыли. Вместо этого покажите свою человеческую сторону. Инвестируйте в «личность» вашего бренда и говорите с клиентами как со своими друзьями. Вы, несомненно, не избежите ошибок на этом пути, но зато сможете наладить с потребителями более тесные отношения.

3. Понимание

Лучшие и самые популярные бренды – это те, которые понимают свою целевую аудиторию. Они демонстрируют это, создавая послания, которые важны только для одной целевой ниши: например, если вы ориентируетесь на родителей, вы можете упомянуть общую проблему воспитания и какой-то конкретный пример. Это показывает вашу вовлеченность и мгновенно облегчит связь с этой аудиторией. Со временем это приведет к увеличению взаимодействия с брендом, что, соответственно, поднимет и трафик, и конверсии. Обязательно исследуйте целевую демографическую аудиторию, регулярно и тщательно, и при необходимости корректируйте месседжи и таргетинг.

4. Смелость

В брендинге риск часто приводит к вознаграждению. Самые храбрые бренды не боятся экспериментировать с новыми технологиями или занимают твердую позицию по спорным вопросам в своей сфере. Они несколько поляризуются, что означает, что они могут оттолкнуть часть своей аудитории, но это также способствует большей лояльности и уважению со стороны людей, потому такие бренды никогда не рискуют быть скучными или ординарными.

5. Последовательность

Если ваше послание нечеткое, то вы сольетесь с толпой. Если ваши стандарты бренда противоречивы и непоследовательны, то вы отпугнете свою аудиторию. Цель в том, чтобы удерживать ваших поклонников и последователей как можно дольше. Но для этого вам необходимо дать им ощущение вашего дружелюбного отношения, последовательности и предсказуемости.

6. Видимость

Если люди не видят ваш бренд, они никак не смогут отреагировать на него. Единственный способ построить репутацию с нуля – сделать бренд как можно более заметным. Используйте различные возможности для диверсификации своей стратегии, вам нужна среда для продвижения вашего месседжа – в противном случае, не имеет значения, насколько этот месседж привлекателен.

7. Ценность

Бренды могут выделиться, давая больше ценности, чем конкуренты. Во-первых, вы могли бы просто предлагать более качественные продукты и услуги. Если вы предложите такой же ценный продукт за меньшую стоимость, это станет только вопросом времени, когда люди начнут перебегать к вам. Но большинство брендов не приветствует получение конкурентного преимущества за счет прибыли. Во-вторых, вы можете предложить ценность с точки зрения более информативного контента или улучшенного персонализированного обслуживания клиентов.