Какие важные шаги следует предпринимать в начале вашего бизнеса? Те шаги, которые затем дадут вам шанс выжить в течение критических первых трех лет. Одним из них, например, является удержание ценных сотрудников. Ознакомьтесь с несколькими бонусами, которые не будут вам стоить практически ничего, но зато окажут существенное влияние на лояльность сотрудников.
1. Обсудите возможность скидок для ваших сотрудников с местными предпринимателями
Гостиницы, рестораны и парки развлечений с помощью клиентских корпоративных программ могут предлагать скидки на свои услуги, включая проживание и питание. Некоторые крупные сети супермаркетов и кинотеатры также предлагают корпоративные скидки. Не забудьте и вы сами предложить персоналу льготные цены на собственные продукты и услуги компании.
2. Попросите местную химчистку бесплатно забирать и доставлять одежду ваших сотрудников
С такой же просьбой можно обратиться на ближайшие СТО и другие обслуживающие сервисы. Многие компании готовы предоставить такие небольшие услуги для привлечения и удержания новых клиентов.
3. Предложите сотрудникам бесплатные семинары в обеденное время
Медицинские работники, специалисты по финансовому планированию, эксперты по вопросам безопасности, адвокаты и другие специалисты могут предлагать свои услуги по обмену информацией и опытом бесплатно или по льготной цене. Образование полезно как для ваших сотрудников, так и для вашего бизнеса.
4. Предложите дополнительные страховые схемы посредством вычетов из заработной платы
Страховые компании обычно для работодателей предлагают самые разнообразные схемы и планы страхования по более низкой стоимости, поэтому здесь получают выгоду все.
5. Предложите план предоплаченных юридических услуг также посредством вычета из заработной платы
Как и страхование, целью предоплаченного юридического обслуживания является защита сотрудников от эмоциональных и финансовых стрессов, а также прочих юридических проблем. К таким услугам относятся телефонные консультации по юридическим вопросам, связанным с работой, проверкой контрактов и документов, подготовкой завещаний, юридическим представительствам в суде и т.д. Работодатель вычитает ежемесячную плату за услуги из зарплаты тех сотрудников, которые хотят ими воспользоваться.
6. Как насчет беспроцентной программы кредитования на покупку компьютера?
Вы можете упростить персоналу процесс приобретения компьютера для личного использования, что очень повышает их лояльность. Сотрудник выбирает компьютер и комплектующие, компания покупает систему, позволяет сотруднику забрать ее домой, а затем постепенно вычитает стоимость из его зарплаты.
7. Позвольте сотрудникам приобретать ненужный (списанный) инвентарь у компании с существенной скидкой
Организуйте регулярно запланированные корпоративные распродажи, где сотрудники смогут купить имущество компании по низкой цене, в том числе и в рассрочку. Что вы можете им предложить? Мебель, технику и даже машины из автопарка компании.
Такие несложные льготы, бонусы и поощрения существенно повысят моральный дух персонала, улучшат их производительность и сделают их весьма лояльными по отношению к работодателю и компании.