10 маркетинговых трендов

NewSchool

Искусство маркетинга продолжает свою стремительную эволюцию, вместе с ним так же быстро должны развиваться и маркетологи, чтобы успеть адаптироваться к свежим трендам и безотлагательно включать их в действующие стратегии. Какие же направления в маркетинге являются абсолютными фаворитами?

1. Анимационные видео

Отныне анимационные видео и маркетинг идут рука об руку. Вы можете задействовать видеоролики с красочной графикой и увлекательным сценарием, как для взаимодействия с аудиторией, так и для успешного брендинга. Краткость и запоминающиеся герои такого видео позволяют донести ключевое сообщение без потери концентрации внимания со стороны зрителей.

2. Влоггинг (ведение видеоблога)

Платформа YouTube – не только удобное место для размещения своих брендовых анимационных видео, но и возможность для открытия видеоблога. YouTube в настоящее время охватывает более миллиарда пользователей (одна треть всех людей в Интернете!), что дает возможность общаться «лицом к лицу» с аудиторией. Влоггинг позволяет обсуждать темы на любой выбор, быстро реагировать на комментарии, а также презентовать себя и свои продукты, что улучшает SEO, а также взаимосвязь и коммуникации с клиентами.

3. Прямые трансляции

С появлением Facebook Live потоковое видео стало естественным продолжением и дополнением к видеомаркетингу. Оно экономически рентабельно, несложно в реализации и является удобным инструментом для построения отношений с потребителями. Вы получаете непосредственное взаимодействие, плюс создание пространства для беседы между специалистами и аудиторией.

4. Подкасты

Подкасты – это весьма популярный и креативный метод для усиления своей «видимости» и донесения свежей информации до вашей аудитории. Для подкаста создается план-контент, а затем проводятся информационные сессии, дискуссии или консультации. Очень важно не забывать о развлекательной ценности подкаста, так как привлекательность материала для удержания внимания слушателей имеет решающее значение.

5. Реклама в социальных медиа

Нехватки в разнообразном онлайн-контенте нынче не наблюдается, потому реклама в социальных медиа может задействоваться для прямого управления целевым трафиком. Удачно размещенная реклама позволяет увеличить ваше присутствие, обеспечивает удобный для измерения ROI с отслеживанием конверсии (учет, когда реклама приводит к клиентским действиям) и улучшает SEO посредством активного вовлечения потребителей.

6. Инфографика

С помощью инфографики маркетологи привлекают внимание своей аудитории и улучшают их осведомленность о бренде. Как и в случае с анимационным видео, специалисты используют и адаптируют инфографику для взаимодействия с клиентами (настоящими и будущими) в удобной для понимания форме. Внимание людей всегда привлекает простота визуального восприятия, как и красиво выстроенное изображение.

7. Локальная SEO

Почти две трети потребителей предпочитают локальные (местные) компании. Значит, маркетологам следует сделать акцент на локальной SEO оптимизации как очень важном и действенном инструменте. С 2014 года поисковая система Google стала уделять внимание местным организациям с упором на определенные ключевики, связанные с местностью (регионом, городом, районом), и это очень эффективно срабатывает.

8. Контент

Привлекательность качественного контента – это всегда важно и актуально, так как он выделяет вас на фоне других. Используя нишевые, целевые публикации, маркетологи могут достучаться непосредственно до своей аудитории и позиционировать себя как авторитетных экспертов и лидеров общественного мнения, которые всегда в курсе текущих событий, проблем и запросов клиента.

9. Вебкасты или интернет-трансляции

Веб-трансляции – это синтез потокового видео и видеопроизводства, и вместе они образуют совершенно уникальный маркетинговый инструмент. Специалисты могут записывать и транслировать вебкасты в реальном времени для продвижения, ответов на вопросы, официальных релизов и так далее. Это тоже весьма эффективный и недорогой способ для охвата большой аудитории.

10. Программы электронного обучения

Учитывая стремительное развитие технологий, пора активно включать в маркетинговые практики программы электронного обучения. Они дают людям дополнительные знания о мире финансов, производстве, разработке услуг и прочих факторах, которые стимулируют их на более активные действия и «подключение» к бренду. Подобные программы оказывают влияние на клиентское восприятие и их решения, поскольку добавляют ценность в их жизненный опыт.