5 рекламных стратегий, которые может позволить себе стартап

bud

Все стартапы, как правило, находятся в вечной погоне за тем, чтобы хоть как-то состязаться с более крупными конкурентами, обладающими и солидным бюджетом, и многочисленным персоналом. Тем не менее, современные технологии продолжают «выравнивать» игровое поле. Создание цифрового присутствия является одним из наиболее эффективных способов, чтобы бороться за клиентов. Но это больше не означает наличие только одного веб-сайта и надежды на то, что клиенты зайдут по ссылке. Компании, которые добились успеха в долгосрочной перспективе нашли инновационные способы заполучить клиентов даже не привлекая их на свой сайт, но задействуя маркетинг социальных медиа. Будьте в курсе современных цифровых тенденций и попробуйте сами применить нижеописанные пять стратегий, чтобы ухватить побольше онлайновых потребителей и увеличить продажи.

Оптимизируйте мобильный опыт для покупателей

Сегодня потребители стали максимально мобильными, а вместе с ними и их покупательские привычки. Например, в США на мобильные устройства приходится 35% сделок в электронной коммерции. Учитывая такие темпы развития, становится ясно, что бренды, которые не обслуживают мобильных покупателей, будут обойдены их более гибкими и быстрыми конкурентами. Чтобы оставаться впереди, им придется полностью оптимизировать веб-сайт для мобильного опыта и сделать адаптивный дизайн. Также должны быть оптимизированы и рекламные объявления, то есть объявления с простыми сообщениями, четкими изображениями и краткими призывами к покупкам будут работать эффективнее.

Обеспечьте полный мобильный охват

Кстати, «мобильный» больше не обязательно означает исключительно мобильные телефоны, это могут быть и планшеты. Вооружившись до зубов современными устройствами, цифровые покупатели часто используют комбинацию из стационарных компьютеров, ноутбуков, телефонов и планшетов. Бизнес, способный уловить такой тренд в пользу кросс-устройств, обречен на успешность. Лидеры мобильной рекламы, которые смогли предоставить потребителям возможность использования всех устройств, получили показатель конверсии на 39% выше, нежели компании с меньшим или недостаточным мобильным присутствием. Для рекламодателей настало время становиться вездесущими.

Активно присутствуйте в социальных медиа

Наряду с ростом числа устройств, также увеличилось и усилилось распространение цифровых каналов, и в настоящее время потребители хотят взаимодействовать с брендами через тот канал, который для них предпочтительней. Социальные медиа – это канал по умолчанию для многих, причем почти 20% всего времени, проведенного в Интернете, приходится на платформы социальных сетей. Таким образом, использование данных каналов в качестве дополнительного рекламного средства имеет решающее значение для брендов, которые хотят успешно конкурировать. Но иногда простого создания брендовых профилей на социальных медиа-платформах недостаточно, поэтому рекламодателям следует прибегать и к ретаргетингу, чтобы их объявления появлялись не только на выбранных сайтах, но и в социальных сетях.

Собирайте и задействуйте данные о потребителях

Чтобы составлять «цепляющие» месседжи, рекламодателям нужно собирать и анализировать данные потребителей. Это может быть сделано путем объединения всех данных (от всех сторон) с использованием маркетинговых средств автоматизации, чтобы предложить оптимальную рекламную кампанию для отдельных пользователей. Важные данные для рассмотрения и анализа – это история просмотров и история покупок, которые нынче более важны, нежели основные демографические данные.

Сделайте путь потребителя интереснее

Наконец, даже обладая максимумом потребительских данных, рекламодатели ухитряются совершать ошибки, размещая неэффективные рекламные призывы с неинтересными месседжами и отвлекающими изображениями. Учитывая, что 71% потребителей предпочитают персонализированные объявления, рекламодателям нужно вкладывать средства в технологии анализа данных, чтобы предложить соответствующую и четко ориентированную рекламу. Подобные индивидуальные сообщения улучшают онлайновый потребительский опыт и помогают брендам подняться на первое место среди других претендентов на призовые места.