Практические советы от предпринимателя, который смог.
Сегодня у нас есть абсолютно все, чтобы продвинуть себя. Создание личного бренда – системная и усердная работа в правильном направлении, которая рано или поздно принесет свои результаты.
Чем больше современных инструментов ты используешь для своего продвижения, тем быстрее оно будет происходит. Это и есть залог успеха, который оценивается не только количеством вашей аудитории, но и затраченным на это временем.
Современная онлайн-индустрия — это слишком мощный и перспективный инструмент. Пренебрегать его возможностями как минимум нерационально, а как максимум глупо. Ваши дети в будущем скажут вам спасибо, если вы начнете уже сейчас вести личный блог или же блог для компании (видеоблог).
Актуальные площадки, в которых идет борьба за внимание зрителя и покупателя:
- Youtube
- VK/Facebook
Каждая из этих площадок прошла проверку временем и людьми для того, чтобы мы могли на 100% сказать – их можно и нужно использовать в качестве мощнейших платформ для продвижения. Цифра в 62 миллиона пользователь ру-сегмента youtube говорит сама за себя.
Делайте качественный контент и вас заметят
Нам нужны примеры и ориентиры для того, чтобы поверить в работоспособность этих платформ, и одним из таких примеров является Егвений Кушков.
Чтобы понять, какую значимость Евгений имеет в сфере продвижения себя через online площадки, нужно посмотреть на его достижения. Одни из его главных «детищ» — сервис автоматических сценариев для онлайн продаж Chatny.ru и видеоблог на YouTube «Достигатели».
Что такое https://chatny.ru?
Это платформа, которая позволит увеличить ваши продажи в сфере b2b посредством с помощью онлайн-чата.
Youtube канал «Достигатели»
База подписчиков которого на данный момент составляет более 109 тысяч пользователей.
Вот что об этом говорит сам Евгений
Почему я выбрал формат видеоблога? Потому что сегодня людей уже подкупает не обертка, а содержание. Точнее обертка лишь на короткое время способна привлечь внимание, но удержать его задача самостоятельного и качественного контента, который вы регулярно транслируете, влияя на лояльность аудитории.
Доверие – это то, что невозможно показать на красивых сайтах с помощью современного дизайна и кучи сертификатов, доказывающих твою компетентность. Это то, что ты видишь в глазах и мимике человека, который говорит о сложных и возможно незнакомых тебе вещах простым языком.
Посредством видео донести это самое доверие до аудитории проще всего. Мы все люди, и другие должны увидеть тебя не только как успешного человека, который «что-то смог», а как человека и друга, который говорит с тобой на одном и том же языке о том, что интересно вам обоим.
Тренируйся у лучших
80% материала на Youtube нельзя назвать обучающим. Чаще всего это развлекательный контент, однако можно найти каналы и с практическими советами для предпринимателя. Аяз Шабутдинов, Достигатели, Оскар Хартманн. Список можно продолжать, но даже эти площадки дадут вам свежую и хорошую для старта информацию.
Учись на чужих ошибках
Свой опыт со знаком «минус» нужен. Но если существует возможность его избежать – сэкономите время, возможно и деньги. Те же видео с ютуб каналах, о которых я упоминал выше, во многих есть настоящая жизнь предпринимателя с ее обратной стороной. Это действительно нужно показывать, чтобы ты знал, с какими подводными камнями тебе возможно придется столкнуться.
Выбирай площадку с умом
Есть разные ниши, под которые ты используешь не самые эффективную рекламу. Продаешь товары под детскую аудиторию? Тебе лучше идти в Tik-Tok, а не инстаграмм. Хочешь показать внутреннее устройство своей компании, чтобы повысить доверие в лице аудитории, лучше Instagram еще не придумали.
Ускоряйся на старте
Если тебе позволяют средства. Ты знаешь секрет про двигатель прогресса? Хочешь, чтобы твой канал быстро рос – помогай ему охватами. Размещай свои статьи, видео, посты везде, где можешь и желательно по теме. Например, группы вконтакте, паблики, SEO статьи, реклама у блогеров. Выберешь правильного блогера – зацепишь нужную аудиторию. Главное давать буст сразу по выходу твоего контента, это поможет ускорить его позиции.
Не будь навязчивым
Если уже у тебя есть достаточно большая аудитория, и ты понял, что вот он, тот самый момент для монетизации, не гонись за цифрами. Будь умеренным в своих аппетитах. Имей терпение, на старайся засунуть в свое видео как можно больше рекламы, это оттолкнет любого. Не контент должен производиться для рекламы, а реклама должна органично вписываться в контент, которым ты хочешь поделиться, который будет интересным и полезным. Это огромнейшая разница, которую, к сожалению, не все понимают. В идеале заниматься только саморекламой, своих сервисов и продуктов.
Про полезность я даже не буду писать отдельным пунктом. Это то, что каждый должен усвоить. В интернете слишком много useless-контента, как бы это плохо не звучало. Как ты хочешь сделать себя узнаваемым, если не будешь выдавать оригинальный, полезный и актуальный контент? Я тоже не знаю.
Любой бизнес — это упорный труд и работа, но вам не обязательно посвящать этому 90% своего времени. Евгений является примером того, что это не так.
Евгений успешно раскладывает по полочкам устройство не только русского, но и зарубежного сегмента бизнеса, помогая многим начинающим предпринимателям правильно «встать на путь», и как минимум за это ему можно выразить огромную благодарность. Дальше – больше.
Ознакомиться с его контентом каждый желающий может по этой ссылке.