Домой Новости Бизнес Три первые инвестиции, которые должен сделать каждый предприниматель

Три первые инвестиции, которые должен сделать каждый предприниматель

К сожалению, многие начинающие предприниматели не очень хорошо разбираются в том, что является инвестиционными возможностями, а что эксплуатационными расходами. Для стартапов правильные инвестиции в нужное время могут не только принести большие дивиденды по мере роста бизнеса, но также стать основным фактором удержания бизнеса на плаву.

Понимание инвестиционных возможностей

Каждое решение, которое принимает компания – это инвестиции, будь то новые члены команды или новые продукты. Активы, такие как например, недвижимость, являются одними из самых старых форм инвестиций. Современные же инвестиции в бизнес должны согласовываться с видением, культурой и целями компании, поскольку для их потенциальной ценности необходимо дополнительное время и ресурсы.

Являясь предпринимателем на протяжении долгого времени, я наблюдаю, что малые компании игнорируют многие бизнес-инвестиции, включая даже доменное имя. У стартапов очень «близорукий» подход к этому вопросу. Скажем, если вы купите узнаваемое и запоминающееся имя, это принесет вам более быстрый и эффективный рост.

Разумные инвестиции для малого бизнеса

Лучшие инвестиции – это активы, которые немедленно повысят ценность компании и возможности для долгосрочного роста без жертвования другими необходимыми ресурсами. Итак, три самые эффективные стратегии.

1. Инвестиции в людей

Когда я запускал свою компанию, моя первоочередная задача заключалась в правильном найме. Я искал опытных людей, способных разделить мое понимание бизнеса и продуктов, а также мое видение успеха. Сначала мне нужно было лишь несколько ключевых, заслуживающих доверия сотрудников, чтобы они могли развивать их направления и соответствующие сферы деятельности.

Когда вы набираете команду, не рассматривайте сотрудников как разовую покупку. Продолжайте инвестировать в развитие людей, привлекая их к участию в принятии важных решений и подчеркивая влияние их работы на рост компании.

2. Потратьте время на подготовку команды к достижению успеха

Команды должны формироваться только с одной целью: преуспеть в своих проектах. И это задача лидера, которому нужно потратить время, необходимое для достижения этой цели. Фактически, 90% руководителей понимают необходимость вовлеченности сотрудников в работу, но на деле менее половины из них вооружены стратегиями для реализации этого плана.

В зависимости от того, что запускает моя компания, я адаптирую обучающие тренинги для конкретного продукта или технологии, и координирую команды. Как минимум, я четко даю свое видение, проблему, решаемую этим продуктом, и стратегию, которую нужно реализовать. Это крайне необходимо для того, чтобы команды активизировались, потому что чем больше времени я трачу на сотрудничество с ними и планирую будущие шаги, тем лучше результаты.

3. Приоритетность технологий как инструмента повышения производительности

В течение всей моей предпринимательской деятельности я обнаружил, что независимо от моих финансовых возможностей, я всегда стремлюсь выбрать технологии с минимальными затратами. И это неизменно были самые выгодные инвестиции. По статистике, 21% стартаперов планируют инвестировать в облачные программы, а 28% намерены задействовать мобильные платформы. Все это недорогие инвестиции, которые нужно сделать заблаговременно, чтобы максимизировать производительность команды.

По мере роста компании можно интегрировать более продвинутые системы на замену прежним, но разумное использование первоначального скудного капитала для внедрения технологий однозначно поспособствует росту масштабов бизнеса.

Лидеры всегда вынуждены балансировать между тем, что нужно их стартапу, и тем, что у них есть. Малые компании, в частности, должны следить за своими среднемесячными расходами и всегда иметь резерв наличных средств на три месяца вперед, одновременно вкладывая деньги в работу. Чем больше компания может диверсифицировать свои средства и инвестировать в будущее, тем выше ее шансы на успех.

Автор: Фил Лодико (Phil Lodico), основатель компании Brandsight

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ