Разработчик приложений виртуальной реальности Fibrum, являющийся резидентом «Сколково», создал для AliExpress уникальную платформу, ставшую основой для 121 виртуального магазина интернет-гиганта в 11 городах России. Пробный запуск первых магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall состоится 3 ноября, а с 7 ноября доступ в виртуальные магазины компаний будет доступен для всех жителей России. AliExpress планирует представить специально подобранный ассортимент товаров в трёхмерном формате, а купить их можно будет с помощью обычного смартфона.
«Этот проект уникален не только для нашего рынка, но и для всего мира. Для нас реализация такой смелой и прорывной идеи – это не только возможность реализовать весь наш опыт и знания, но и отличный шанс ещё раз доказать, что Fibrum по праву считается лидером в сфере виртуальной реальности», – Илья Флакс, основатель и генеральный директор Fibrum.
В портфолио компании — 36 приложений, которые скачали более 20 000 000 пользователей со всего мира. В 2015 году Fibrum стал победителем совместного конкурса стартапов «Сколково» и AliExpress, благодаря чему получил право на размещение VR-шлемов Fibrum Pro на китайской торговой площадке. В 2016 году CEO Fibrum Илья Флакс во время Всемирного интернет-форума в Китае подарил VR-шлемы компании основателю Алибаба Джеку Ма и премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.
Представители AliExpress отмечают, что в случае успеха решения Fibrum, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах, так как открытие и содержание магазинов нового формата стоит в разы дешевле обычных точек продаж, а разместить их можно в самых проходимых местах города без привязки к торговым центрам или магазинам.
О компании Fibrum
Компания Fibrum российский разработчик, который занимается разработкой software и hardware решений в области мобильного VR. Компания была основана в 2014 году, Входит в портфель стартапов группы компаний ЛАНИТ. За время своего существования компания Fibrum разработала мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum Pro, выпустила более 36 мобильных VR-приложений, создала единую VR-платформу, Fibrum Game Cards, а также разработала открытки и раскраски дополненной реальности.
В портфолио Fibrum множество успешных бизнес-проектов в сотрудничестве с такими компаниями как Wargaming, Alcatel, сеть отелей Intercontinental, Министерство Культуры РФ и т.д. На данный момент компанией продано более 25 000 шлемов Fibrum Pro в России и за рубежом, их можно найти в таких крупных сетях как Amazon, Best Buy, Bluewire в США, в Европе — Media Markt, Müller, Gravis и т.д. Мобильные приложения Fibrum были загружены более 19 000 000 раз пользователями со всего мира, в топе стран по количеству загрузок США, Англия и Южная Корея. Миссия компании – делать жизнь людей лучше, обогащая ее новыми эмоциями.