Как выжать максимум из кампании в поиске?

prod

Чтобы рекламная кампания в поиске стала эффективной, мало только «продающего текста» и «цепляющего объявления». В этой статье мы расскажем о подходах и инструментах для максимальной отдачи от каждого рубля.

Оценка эффективности, Google Реклама и Google Analytics

Google Реклама — система размещения рекламы. В ней можно увидеть всю динамику по запросам и кампаниям, а также получить рекомендации по добавлению ключевых слов.

Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно ее измерять — для этого есть Google Analytics. В нем особое внимание стоить уделить статистике аукционов — она поможет оценить потенциал роста. Подробнее об оценке эффективности можно прочитать здесь.

Ключевые слова

Ключевые слова — это основа. По ним размещаются рекламные объявления, поэтому важно сформировать правильный подход:

1. Тестируйте разные ключевые слова и сравнивайте их результаты.

2. Внимательно проработайте все «минус-слова», по котором вы не хотите показывать объявление. Это позволяет не переплачивать за случайных пользователей. Например, если вы продаете только новые товары, убираете слово «б/у», если не предоставляете кредит, убираете слово «кредит», если у вас только розница, убираете слово «оптом» и так далее. Подумайте, под какие случайные запросы вы можете попасть, и отметьте их тоже.

3. Используйте автоматические расширения в Google Рекламе — указывайте в объявлениях дополнительную информацию для увеличения охвата. Чем больше у вас цепляющих сведений, тем больше трафика вы получите. На слова «скидки», «акция», «распродажа» пользователи кликнут с большей вероятностью.

4. Не спамьте ключевыми словами в самом в тексте объявления — ограничьтесь несколькими вхождениями.

5. Ориентируйтесь на точные запросы. Например, если вы у вас служба ремонта, обязательно укажите в объявлении свой город или район.

Всю информацию о настройках ключевых слов можно найти здесь.

Таргетинг: как найти свою аудиторию в поиске

Есть инструменты и функции, которые помогают показывать объявления наиболее заинтересованной аудитории.

RLSA

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений — это поисковый ретаргетинг. Он задает повышающий коэффициент на тех, кто уже был на сайте компании. Для этой аудитории объявления будут показываться в самом верху страницы.

Customer Match

Инструмент таргетирует поисковые объявления на электронные адреса пользователей (либо исключает их). За счет этого вы сможете:

  • сообщать своим клиентам о новых предложениях, акциях и скидках;
  • показывать объявления новым клиентам и исключать из целевой аудитории существующих;
  • пополнять списки целевой аудитории, демонстрируя свои объявления на девайсах, с которыми нужные вам пользователи контактируют чаще всего.

DFSA

Демографический таргетинг настраивает объявление по возрасту, полу и другим параметрам, например, наличию детей.

«Похожие аудитории»

Если какой-то сегмент показал хорошие результаты, можно расширить его охват с помощью «Похожих аудиторий». Тогда объявления увидят те, кто совпадает с этим сегментом по поведению. Например, это могут быть пользователи, похожие на посетителей сайта, или на тех, кто есть в списках ремаркетинга. Так возрастают шансы получить целевых клиентов.

Товарные объявления

Если вы продаете много товаров одной категории (коляски, утюги, смартфоны, шампуни), можно использовать товарные объявления. Они показываются справа в поисковой выдаче и содержат изображения товаров с ценами и краткими характеристиками. Так человек может сразу сравнить несколько продуктов без необходимости заходить на сайт.

От автоматизации к эффективности

Автоматизация значительно сокращает время на работу с кампаниями и позволяет оптимизировать затраты.

DSA

Динамические поисковые объявления — инструмент, который сам создает кампании и выставляет базовые настройки. Объявления показываются по запросам, которые тесно связаны с содержанием вашего сайта. Алгоритмы используют для этого часто встречающиеся заголовки и фразы, выбирают целевую страницу и создают информативный заголовок объявления. Реклама самостоятельно регулярно обновляется. Всё это дает более широкий охват, позволяет найти новых потенциальных клиентов и увеличить объем продаж.

Автоматизировать стратегии по ставкам поможет опция Smart Bidding — интеллектуальное назначение ставок. Уменьшая цену за конверсию, вы увеличите доходы от поисковой рекламы и улучшите качество трафика. Нужно только задать результаты, которых вы хотите добиться, и бюджет, который готовы вложить. Кампания будет оптимизирована по результатам анализа спроса и предложения.