Потребности целевой аудитории можно удовлетворить многими способами: создавать продающие страницы, повышать качество товара, увеличивать его рекламу, составлять рекомендации от авторитетных пользователей, повышать уровень культуры персонала. Но все эти методы не будут работать, если у вашей компании нет уникального торгового предложения, то есть того самого конечного результата, ради которого клиент добудет деньги любым способом, преодолеет все препятствия, лишь бы приобрести именно вашу продукцию. Чем ваша услуга (товар) может быть так ценна для заказчика, чтобы он в конечном итоге выбрал именно вас?
Четко выделите проблему, которую вы решаете
Надежный способ привлечь внимание клиента – обратиться к проблеме, которую он хочет решить, и сделать ее решение своей визитной карточкой. Для этого определитесь с задачей, для которой был создан ваш продукт. Например, вы оказываете бухгалтерские услуги. Ваше торговое предложение должно звучать просто и вызывающе: «Бухгалтерские услуги быстро и без просчетов!» Или вы агентство недвижимости. Ваше предложение теперь таково: «Самый надежный способ сохранить свой капитал».
Осознайте, чем вы отличаетесь от других
Каково отличие работы вашей компании от других компаний? Что выделит вас среди сотен конкурентов и будет вашей отличительной чертой в этой отрасли? Например, ваш бизнес строится на продаже смесителей. Что если вы предложите своим покупателям не просто скидки или бесплатную доставку, но и бесплатную консультацию по работе смесителя? Или возможность доработать дизайн смесителя исходя из пожеланий клиента? Теперь у вас есть качественное преимущество над конкурентами.
Познакомьтесь со своим покупателем
Кто выступает вашим потребителем? Сколько ему лет, чем он живет, каковы его интересы? Подумайте, чем может ваш товар привлечь, а чем будет полезен клиенту. Продумайте, как можно усилить впечатление на вашу аудиторию, дав стопроцентно действенную рекламу. И что предпринять, чтобы расширить потенциальную аудиторию, задействовав весь спектр возможностей товара.
Узнайте ваших конкурентов
Тщательно изучите рынок предполагаемых конкурентов и все возможные альтернативы при поиске услуг (товара), которые оказываете вы. Куда смогут отправиться ваши покупатели в альтернативе? В каких компаниях сервис, качество и цена могут быть выше и лучше вашего? Попробуйте противостоять конкурентам своим торговым предложением на рынке. Предложите то, что ваша компания может сделать лучше, чем предлагают соперники.
Почему вам не смогут отказать?
Если вы объедините всего два условия в вашем уникальном торговом предложении, то ни один заказчик не сможет перед вами устоять. Эти два условия – эксклюзивность услуги (продукта) на фоне остальных и предложение, которое пробудит у клиента желание приобрести вашу продукцию. Сделайте акцент на уникальности вашего товара. Это поможет создать такое торговое предложение, которое обеспечит вашей компании лидерские позиции на рынке.