Домой Новости Бизнес Как начать успешный бизнес в 20 лет

Как начать успешный бизнес в 20 лет

В 20 лет вы хотите кутить, развлекаться и наслаждаться молодостью. Вы жаждете движения и впечатлений. Так почему бы не направить эту энергию на развитие своего бизнеса, чтобы заложить основу для будущего успеха? Миллениалы и поколение Z обладают удивительными возможностями. Если поколение их родителей упорно карабкалось вверх по карьерной лестнице, то потомки имеют более интересную альтернативу. Они могут уже в раннем возрасте начинать продумывать свой будущий бизнес!

1. Начните подрабатывать

Большинство людей недооценивают, сколько времени у них есть вне работы. Начните его использовать. Почему бы не найти побочный заработок после 18-00? Если вы умеете рисовать, размещайте на YouTube простые обучающие видеоролики. Откройте Интернет-магазин. Продвигайте свои продукты в Instagram.

2. Забудьте о разгульной жизни

Если вы по-настоящему увлечены предпринимательством, вы быстро поймете, что выходные являются наиболее продуктивным временем для работы. Этого не произойдет, если вы собираетесь отдыхать в барах и ночных клубах. Сделайте свои выходные рабочими – это все окупится в будущем.

3. Вставайте рано

Это тоже усилие над собой, но когда речь идет о бизнесе, то процветают именно ранние пташки. Поставьте будильник на противоположной стороне комнаты, что заставит вас встать с постели, пройтись к нему и выключить. Сделайте 50 активных отжиманий, чтобы окончательно разбудить себя.

4. Создайте свой личный бренд

Люди тратят уйму времени на социальные медиа, чтобы показать себя любимых, но не делают себе персональный веб-сайт, который мог бы дать больше информации о вас и вашей личности (и о вашем бизнесе, конечно же). В следующий раз, когда вы отправитесь на деловую встречу, вы будете удивлены тем, как положительно люди реагируют на наличие у вас профессионального веб-сайта.

5. Станьте экспертом, предоставляя контент

Представьте себе, но контент на многих сайтах пишут студенты. Если вы любите спорт, начните «стучаться» в спортивные сайты, если вы отлично разбираетесь в модных трендах, начните писать статьи для онлайновых (и не только) модных журналов. Это укрепит ваш личный бренд, создаст доверие и даст хороший опыт.

6. Обсуждайте и обговаривайте

Став предпринимателем, считайте, что вы поселились на одиноком острове. Никто никогда не поймет, насколько вы выкладываетесь ежедневно. Поскольку жить в своем мире может быть сложно, найдите себе надежных собеседников и наставников для дискуссий, хоть собственных родителей.

7. Запаситесь терпением

Проблема эпохи цифровых технологий в том, что люди стали нетерпеливыми и ожидают результатов уже завтра. Чтобы построить бизнес, вам нужно запастись терпением в долгосрочной перспективе. Ставьте себе цели, думайте о них, визуализируйте их и двигайтесь вперед, сцепив зубы.

8. Делайте деньги

Не все предприниматели действительно являются предпринимателями. Проверить это можно одним простым вопросом: «Вы генерируете доход?». Если вы стараетесь что-то делать, но это не приносит вам денег, ищите работодателя и успокойтесь. Бизнес всегда должен делать деньги!

9. Познакомьтесь с миллионером

Рискните познакомиться с миллионером и изредка пить с ним кофе. Вы будете поражены тем, что для успеха в бизнесе стопроцентного рецепта не существует, зато к успеху всегда ведет тяжелая и упорная работа. Такие встречи будут вас вдохновлять и мотивировать.

10. Станьте специалистом по SEO и платной рекламе

Вы хотите узнать более эффективный способ развития своего бизнеса? Изучите возможности Google, чтобы люди напрямую связывались с вами для деловых запросов. SEO и платные объявления могут существенно помочь любому бизнесу. Вам нужно хорошо разбираться в этой сфере, чтобы генерировать потенциальных клиентов и улучшать продажи в Интернете.

11. Живите скромно

Сделайте все возможное, чтобы быть экономным с финансами. Вы никогда не знаете, когда к вам придет (или уйдет) жирный клиент. Если вы не станете сорить деньгами, то будете хорошо подготовлены к трудным временам. Настоящие победители в бизнесе всегда очень рачительны.

Текст: Jason Parks, CEO of The Media Captain

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ