Домой Новости Бизнес Исследование: 80% компаний при выборе партнера оценивают доверие, а не затраты на...

Исследование: 80% компаний при выборе партнера оценивают доверие, а не затраты на внедрение

Компания SAP SE опубликовала исследование, которое показывает, что три из четырех малых и средних предприятий рассматривают поставщиков технологий не только как внешний ресурс, но и как критично важное партнерство для их бизнеса. Все больше IT-поставщиков привлекаются компаниями для консультаций (76%), с целью получения совета (79%), а также прогнозирования потребностей и рисков (76%).

Исследование проводилось в октябре 2017 года и состояло из отзывов 300 ИТ-руководителей среднего и малого бизнеса (100-4999 сотрудников) в США и такого количества ИТ-руководителей в Германии, изучены эмоциональные и интеллектуальные факторы, которые стимулируют эти партнерства. Были охвачены компании таких отраслей как: профессиональные услуги, товары потребительской продукции, розничная, оптовая торговля и производство.

«Мы находимся в разгаре беспрецедентных социальных изменений, которые открывают как огромные возможности, так и проблемы для сегодняшних игроков рынка. В этой среде доверие и взаимное уважение никогда не были такими важными, они являются основой всех успешных деловых отношений», — отметил Родольфо Карденуто (Rodolpho Cardenuto), президент направления Global Channels & General Business, SAP SE.

Что еще показало исследование

Три четверти (74 %) респондентов из США заявили, что их бизнес-цель — поддерживать долгосрочное партнерство с компаниями из сферы ИТ и технологий. Они считают, что инвестиции в надежного партнера более важны для роста бизнеса, чем инвестиции в самую технологию.

Отмечая, что работает и не работает в качестве решающих факторов при выборе технологического партнера для ведения бизнеса, участники опроса выделили важность сотрудничества (70 %), честность (81 %) и открытые коммуникации (78 %).

81% респондентов из США, 77% респондентов из Германии считают, что успешные деловые отношения способствуют обмену знаниями и обучению.

«Результаты этого опроса показывают, что средние и малые предприятия сегодня меняются в том, как они измеряют возврат инвестиций. Сейчас они ищут не просто поставщиков ИТ-услуг, а технологических партнеров. Чтобы это партнерство стало долгосрочным и привело к росту как в технологическом, так и в культурном плане, поставщики технологий должны помимо высоких технологический достижений также развивать навыки межличностного общения», — сказал доктор Аван Джассавалла (Avan Jassawalla), профессор кафедры менеджмента, Государственный университет Нью-Йорка в Geneseo.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ