Электронные рассылки

email

Среди большинства людей бытует мнение, что почтовые службы уже не актуальны. Мол, появились социальные сети и теперь почта используется лишь в редких случаях. Вполне естественно, что некоторые бизнесмены придерживаются такого же мнения и не рассматривают рассылки как вариант для рекламы своих услуг.

Но электронные рассылки помогают людям сэкономить личное время и получить необходимую информацию. Для поиска необходимых сведений о товаре им не нужно листать сотни страниц в интернете. Используя почтовую рассылку, консультант может наладить контакт с заинтересованными потребителями, индивидуально проинформировать их о продукции компании. Помимо этого, читателям можно сообщать о скидках и действующих акциях. Для этого нужно составить красивый текст, который будет содержать ответы на самые популярные среди клиентов вопросы.

Среди преимуществ рассылки можно выделить целенаправленность продвижения. Вы передаете информацию непосредственно на почту заинтересованного лица. Человек, просматривая сообщения, может заглянуть в письмо, касающееся интересующей его продукции. Если человек подписался на какую-то рассылку, то эта информация действительно его интересует и будет определять его дальнейшие действия.

Если вы решились освоить основы эффективной рассылки, то для этого вам нужно запастись рядом квалифицированных специалистов. Безусловно, вы можете и сами заняться этим вопросом, но как показывает практика, целесообразней обратиться к мастерам своего дела. При создании текста нужно учитывать ряд факторов. Во-первых, вы должны сами захотеть купить свой товар. Заголовок должен быть интригующим, вызывающим доверие. Это именно тот случай, когда нужно не переборщить слишком рекламный текст оттолкнет клиентов. Письмо должно быть таким, чтобы пользователю его захотелось открыть, а не отправить в папку со спамом. Заинтересуйте человека актуальными новостями, предложите свои услуги по решению его проблем.

Разумеется, проще производить рассылку тем пользователям, которые уже обращались к вам по какому-то вопросу. Если ваша консультация произвела на человека приятное впечатление, то он несомненно и дальше будет пользоваться услугами вашей компании.

Сотрудников, которые занимаются рассылками нужно обучать на специальных тренингах, семинарах. Также необходимо создать полный каталог товаров и услуг, которые предлагает ваша компания. Изучите опыт средств массовой информации. Ведь кому как не им знать, как красиво подать информацию, чтобы привлечь посетителей. Помните, каждое письмо найдет своего получателя.