Домой Новости Бизнес Чем отличается продвижение сайта в Яндекс и Гугл

Чем отличается продвижение сайта в Яндекс и Гугл

Для владельцев продающих сайтов и блогов тема продвижения контента была актуальна во все времена. Современное разнообразие компаний, работающих через онлайн-систему создает высокую конкуренцию в интернет-пространстве.

Для того, чтобы грамотно раскрутить сайт, необходимо определиться, с какой поисковой системой работать в первую очередь.

В самых крупных поисковых системах – Гугл и Яндекс по-разному считается частота апдейтов. В Гугле обновление и выдача информации происходит в режиме реального времени, тогда как Яндекс занимается этим статически. Сначала сервер накапливает информацию, а затем уже обновляет по отдельным факторам:

  1. Апдейт поисковой выдачи.
  2. ТИЦ.
  3. Ссылки.

Все обновления поисковых систем гугла и яндекса можно отслеживать на двух разных сайтах, которые не принадлежат этим кампаниям.

Яндекс, для отслеживания спамного продвижения сайтов, разработал множество специальных приложений – Минусинск, Баден-Баден и другие. По заявлениям разработчиков, они помогают бороться с сайтами, раскрутка которых происходит за счет ссылок. Однако, на практике все же встречаются сайты, которые набрали достаточное количество трафика по переходам ссылок.

Всякий владелец блога или сайта должен знать, откуда к нему идет основной поток посетителей. Для этого стоит обратиться в специализированные компании, например, calltouch.ru, где подскажут, на что обратить внимание. Благодаря обращениям в подобные организации, можно оптимизировать интерфейс своего сайта, чтобы привлечь большее количество посетителей.

Анкорное продвижение сайтов в системе Гугл никогда не блокировалось. Владельцы этой поисковой системы понимают, что без ссылок очень сложно пододвинуть самые популярные сайты с первых позиций. Новым интернет блогам тоже необходимо как-то продвигать себя и предлагать свои услуги, поэтому Гугл спокойно относится к размещению переходных ссылок.

Самая ощутимая разница в принципе работы Яндекса и Гугла видна в результатах покупки ссылок. Гугл хорошо откликается и на безанкорные переходы, тогда как для Яндекса они не имеют значимости при подсчете индекса.

Для неопытных и начинающих владельцев сайтов рекомендуется сосредоточиться на поисковой системе Гугл и продвигать свой сайт через него. Потратив немного усилий на размещение безанкорных ссылок, сайт заметно повысится в поисковых позициях. Тогда как эта работа останется незаметна для яндекса.

Для гугла возраст сайта также не является препятствием к его продвижению – действительно популярные молодые (до полугода) сайты могут занять свою строку в топ-3 выдачи запроса.