Домой Новости Стартапы В Москве прошел Demo day международного акселератора NUMA Moscow

В Москве прошел Demo day международного акселератора NUMA Moscow

В Музее А.Н. Скрябина прошел финальный Demo Day третьей акселерационной программы NUMA Moscow, в рамках которого 7 стартапов, прошедшие четырехмесячную акселерацию, презентовали свои проекты перед инвесторами и представителями корпораций. Мероприятие открыл основатель акселератора NUMA Moscow, Янник Траньше. После приветственного слова состоялась панельная дискуссия “Открытые инновации”, модератором которой выступил партнёр NUMA Moscow, Тимофей Головин.

Все семь стартапов, прошедшие в набор третьей акселерационной программы, смогли найти подтверждения своим гипотезам и достигли желаемых результатов за 4 месяца акселерации.

SKM — Сервис трекинга для VR с возможностью использования, как для VR-зон, так и для кино и обучения. Решение создано на основе радио-инерциальной системы и разработанного основателями проекта софта.

За время проведения акселерации разработан  MVP, проведен Сust Dev и проработаны 5 кейсов, а также расставлены приоритеты по будущей работе проекта в рассмотренных сегментах. Проведен ряд тестов с потенциальными клиентами и достигнуто соглашение о пилотном проекте. В pipeline стартапа российские и зарубежные компании, VR интеграторы и компании-кинопроизводители. Следующим шагом основатели планируют запустить пилотный проект c российскими и зарубежными партнерами для product to market fit.

Psychologist OnLine (POL) — Сервис предоставляет услуги в области психологической помощи, коучинга и семейного консультирования. Специализированная онлайн платформа связывает клиента и психолога за 7 минут. Сервис работает 24/7. Общение с психологом или коучем происходит с помощью текстового и видео чата, в обстановке полной конфиденциальности. Дополнительно предоставляют услуги корпорациям, используя кастомизированные пакетные решения.

За время акселерации проект POL_Psyсhologist online конкретизировал модель продаж, разработал решения для B to B сегмента, пакетные предложения для семей и частных клиентов. Компания запустила чат-бот, который помогает клиентам точно сформулировать свой запрос и получить первичную консультацию специалиста. В ближайшее время компания POL_Psyсhologist online планирует активно продвигать продукт в городах-миллионниках РФ. В стратегические планы компании входит разработка консультационного продукта, основанного на нейросетях и выход на международные рынки.

Velovod — Сервис для велосипедистов с навигацией по безопасным и интересным маршрутам, велогидом и аудионавигатором, который позволяет пользователям проходить велоэкскурсии и прокладывать маршруты, участвовать в совместных поездках и велоквестах.

За время акселерации компания проработала product market fit, стратегию монетизации и развития. Проект обладает высоким потенциалом масштабирования с возможностью запуска в любой точке мира.

Wavez — Технология, которая позволяет определять местоположение пользователей смартфонов внутри помещений без развертывания специальной инфраструктуры. Благодаря Wavez снижается барьер для компаний, желающий выстраивать взаимодействие с клиентами на основании текущего местоположения, например, предложение от кафе для проходящего мимо человека, либо помощь покупателям в больших магазинах и моллах.

Простота интеграции, отсутствие инфраструктуры и исключение переговоров с владельцами зданий и моллов, оказались ключевыми факторами, благодаря которым у Wavez появились запросы от компаний Leloy Merlin, Decathlon, Сбербанк, ИКЕА и тд. До конца 2018 года планируется реализовать 4 коммерческих пилота в России, а на 2019 запланировано масштабирование проекта на Европу.

Absolute — Система расчета и прогнозирования времени и стоимости изготовления деталей на металлообрабатывающих предприятиях. Система позволяет более, чем в 10 раз, сократить время, затрачиваемое на расчет, и в 2-3 раза уменьшить количество задействованных в этом специалистов. Это снижает издержки предприятия, связанные с обработкой входящих заказов, увеличивает конверсию входящих заказов в изготовленные, позволяет привлечь большее количество клиентов, делает рентабельным расчет и изготовление единичных и мелкосерийных заказов.

Сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами, выстроенное в ходе акселерационной программы, позволяет компании развивать продукт, используя передовые технологии и опираясь на мировые стандарты.

В ближайшее время планируется запуск пилотной версии проекта на российском рынке, а в 2019 году продвижение продукта на рынок Китая.

Wonderobe — Рекомендательная платформа для покупателей магазинов одежды, которая предлагает стилистические решения, состоящие из предметов одежды, купленной клиентом ранее, и новым ассортиментом магазина-партнера. Это интегрированное IT-решение для онлайн и оффлайн ритейлеров одежды.

За время программы акселерации основателями стартапа был изучили рынок, проведены десятки интервью с ритейлерами, сотни — с потребителями, организрован ряд тестирований с покупателями. Компания работает над двумя пилотами: in-store решение, обогащающее customer experience, для одного из крупнейших международных фэшн-брендов и клиентский сервис для одного из лидирующих российских онлайн-магазинов. В планах партнерство с ведущими ритейлерами, а также привлечение инвестиций на R&D и маркетинг.

IdeaKeep  Чат-бот для управления идеями сотрудников в мессенджере. Бот интегрируется в привычные пользователям каналы коммуникации и позволяет собирать, рейтинговать и обсуждать идеи сотрудников.

В рамках акселерации компания увеличила количество пользователей и клиентов в восемь раз, вошла в топ HR решений для мессенджера Slack, запустила поддержку для платформ Telegram и Trello, получила обратную связь от компаний из Fortune 500. Основатели с успехом провели переговоры о сотрудничестве с лидерами рынка продуктов для управления инновациями, менеджерами продуктов Facebook, Google и Klaxoon”.

Эксперты отметили инновационность и потенциал глобального масштабирования проектов. Несколько проектов получили предложения о сотрудничестве от инвесторов и представителей корпораций во время Demo day.

Ранее организаторы акселерационной программы NUMA Moscow провели кулинарные мастер-классы для представителей стартапов, инвесторов и корпоратов. Новый для российского венчурного рынка формат позволил в непринужденной обстановке познакомиться всем участникам.

Напомним, что третья акселерационная программа международного хаба NUMA Moscow стартовала в январе 2018 года.

В конце мая состоялась поездка в Париж для знакомства с инновационной экосистемой города. В рамках недельного тура стартапы посетили School42, Familia, CA Village, Paris&Co, StationF, Pioneers и другие инновационные площадки, а также приняли участие в международной конференции VivaTech, где команды стартапов познакомились с иностранными предпринимателями и инвесторами. Ряду основателей стартапов удалось достичь договоренностей о пилотных запусках с международными партнерами.

Особенность программы в том, что NUMA Moscow адаптирует ее под каждый набор стартапов, позволяя разработать индивидуальный подход к каждому проекту. Новые менторы и эксперты, а также проводимые воркшопы постоянно меняются под запрос команд. По условиям акселерации, участники программы получают 1,4 млн рублей в обмен на 10% компании.

NUMA Moscowпервый инновационный международный акселератор и хаб в России, который предлагает программу акселерации для начинающих предпринимателей, желающих развивать свой бизнес за рубежом, двигает вперед направление «Открытые инновации» для корпораций и формирует активное коммьюнити в инновационной экосистеме. Международный акселератор NUMA проводит программы в Париже, Барселоне, Берлине, Нью-Йорке, Мексике, Бангалоре, Касабланке и Москве.