«Среднезападное мышление» или Как выстроить лучший бизнес

byusss

Поздравляем со стартапом! Теперь ваша компания должна работать круглосуточно. Кстати, финансирование не является лекарством. Оно, конечно, всегда приятно, но вам придется все же принимать и так называемую «среднезападную» политику мышления.

Другой образ мышления

Что такое «среднезападное» мышление? Это когда основатели полагаются на свою собственную работу, а не на финансистов и инвесторов – так как работают уроженцы именно этой части Штатов. Ставки делаются на терпение и позитивное отношение. Почему «среднезападный»? Этот регион славится суровостью и жесткостью. Когда учредитель тратит меньше средств на аренду и другие расходы на бизнес, значит бизнесу нужно меньше финансирования, чтобы выжить. Эффективность, и это главнее, чем высокие показатели собранных средств.

Умение искать и пробиваться

«Среднезападный» менталитет сам вымеряет бизнес и становится привлекательным маяком для инвестиционных капиталистов, которые любят вкладывать деньги исключительно в победителей. Вот несколько основных принципов, чтобы стать типичным «среднезападником».

1. Фокус на эффективности

Маркетинг. Продажи. Инженерия. Финансы. Отдел кадров. Каждому отделу поручается бесчисленное множество дел, которые нужно делать каждый день, чтобы помочь движению стартапа и сосредоточиться на ответственных заданиях. Это не просто такой себе финансовый подход: вам придется решать сложнейшие задачи, инвестировать в автоматизацию, брать на себя ответственность за сотрудников и дико много работать. Да, инвестировать в автоматизацию и инновации на раннем этапе – это важно. Вкладывайте меньше финансов, разумно экономьте – и это приведет к росту доходов и предотвратит необходимость прибегать к внешним инвестициям.

2. Фокус на построении высококачественных отношений с клиентами

Ваша команда по продажам может потратить дополнительные финансы на встречу с клиентом или решить его проблему, но результатом должно быть получение долгосрочного и лояльного партнера. Отношения прежде всего! Для миллениалов, например, маркетинг в виде «сарафанного радио» является предпочтительным фактором для приобретения одежды, пищи, финансовых продуктов и более-менее дорогих покупок. Обращайте внимание на ваш имидж и привязку к личному бренду, обеспечивайте высокий уровень обслуживания клиентов, чтобы получить рефералов, положительные отзывы и многое другое. «Среднезападный» менталитет основан на неизменном качестве. Сделайте это частью своего видения с самого начала, и вы будете продаваться – тогда ваши потребители станут вашими наилучшими «адвокатами» и фанатами.

3. Инвестируйте в долгосрочные показатели и ценность

Жадины терпят неудачу, потому что им не хватает предусмотрительности. «Среднезападный» подход, ориентированный на эффективность, заключается не только в снижении затрат – речь идет об инвестировании в долгосрочные показатели, результаты и ценность. В моей компании мы измеряем наши затраты, которые включают общую стоимость времени и ресурсов, необходимых для получения ожидаемого результата. Мы никогда не говорим «нет» только потому, что решение стоит каких-то денег. Инвестирование в правильные решения – это долгосрочные дивиденды, которые значительно перевешивают первоначальные расходы. Научитесь рационально вкладывать деньги в программы, решения и людей, которые помогут вам добиться успеха, и старайтесь не быть очень прижимистыми в этом вопросе.

Автор: Джеффри Д. Эпстейн (Jeffrey D. Epstein), CEO компании Ambassador