Бизнес-идея: интернет-магазин в Instagram

insta

Несмотря на большое количество различных интернет-магазинов, они все равно продолжают с каждым годом увеличивать аудиторию и объем продаж. Такой способ торговли с точки зрения покупателя удачно совмещает в себе удобство и низкую цену, а для продавца устраняются издержки на аренду и оплату персоналу. Одной из самых эффективных площадок для открытия интернет-магазина является социальная сеть Instagram. Главный принцип ее работы (обмен фотографиями между пользователями), становится главным и для предпринимателей, так как существуют широкие возможности для продвижения товаров.

Первым шагом, который должен сделать начинающий предприниматель, является определение целевой аудитории и тематики интернет-магазина. Для этого нужно взять во внимание состав общей аудитории социальной сети, большую часть которой составляют женщины в возрасте от 16 до 35 лет. Это говорит нам о том, что особой популярностью будут пользоваться тематики, распространенные в рамках этой группы, а именно: одежда и аксессуары, товары для детей и для дома. Кроме того, значительный процент аудитории составляют молодые мужчины в возрасте от 18 до 28 лет, для них будут актуальны интернет-магазины товаров для спорта, часов или аксессуаров для автомобиля.

После определения подходящей тематики нужно перейти к мониторингу конкурентов, уже имеющих успех в продажах в этой сфере. Нужно оценить поток клиентов, продуктивность работы конкурентов, их недостатки и проблемы. Удобство очень часто играет решающую роль в продажах через интернет-магазин, поэтому нужно серьезно задуматься о способах оплаты, вариантах доставки и гарантиях для покупателя. Это ключевые вопросы для работы любого интернет-магазина. Результатом этого шага должен стать выработанный план работы от заказа до окончания сделки с учетом всех мелких деталей, дополнительно нужно учесть эффективные способы привлечения новой аудитории на страницу магазина, а также методы повышения активности уже имеющейся. Это могут быть различные конкурсы, за которые предлагается награда в виде скидки на покупки в магазине, или же розыгрыши продукции интернет-магазина.

Не менее важной составляющей любого интернет-магазина является его продвижение и реклама. Для нее следуют использовать уже проверенные способы конкурентов, а также традиционные пути: проставление лайков под фотографиями пользователей, относящихся к целевой аудитории и размещение рекламных постов в других группах. Интенсивность рекламы и затраты на нее зависят от вашего бюджета и времени, так как раскрутить интернет-магазин в Instagram можно и не используя крупные денежные вливания, но тогда придется запастись терпением и свободным временем.