Бизнес-идея: интернет-магазин реплик брендовых наручных часов

pexels-photo-251225

Интернет-магазин реплик брендовых наручных часов окупается за 5 месяцев. Объясняется это тем, что издержки на открытие бизнеса невелики, нет необходимости арендовать торговую площадь, закупать витринное оборудование, нанимать персонал. Основные статьи расходов это создание ресурса, приобретение товара, продвижение сайта и рекламная компания.

Все большее число потребителей отдает предпочтение Интернет-покупкам. Цены тут доступнее, а это самый важный критерий для покупателя. Спрос на наручные часы, согласно данным по запросам в основных поисковых системах, высокий (более 700 тысяч в месяц только по одному ключевому слову «купить наручные часы»). Кризис и падение общей платежеспособности населения сказывается на потребительских предпочтениях. Акценты с оригинальной дорогостоящей продукции смещаются в пользу качественных, но доступных по цене реплик и копий наручных часов известных брендов.

Торговая площадка

Для начала, чтобы минимизировать траты на разработку Интернет-магазина, рекомендуется приобрести платный шаблон на одной из распространенных торговых платформ (45-50$, хостинг в ru-зоне 45-50$), параллельно с этим создать и активно вести группы во всех социальных сетях.

Товарное наполнение

Покупку реплик наручных часов, по возможности, лучше осуществлять у местных, но проверенных и заработавших хорошую репутацию поставщиков. В большинстве своем копии известных марок производятся в Китае. Сделать ставку лучше на средний и высокий ценовой сегмент, в дальнейшем это поможет избежать проблем с качеством. На закупку первой партии товара из 12-15 моделей и 30-35 под заказ, потребуется около 1500-2000 у.е. Наценка на копиях наручных часов высокая от 120 до 180%.

Рекламная кампания

На стартовую рекламную кампанию стоит заложить до 800$. Эффективно использование SMM-технологий, реклама в Яндекс.Директ, Google, активный постинг в социальных сетях (ежедневно по 2-3 публикации), перенаправление на страницу Интернет-магазина. Темы публикаций в соцсетях могут быть различные: от истории мировых часовых брендов, до актуальной информации по новым моделям, скидкам и акциям, сервисному обслуживанию часов.

Персонал

Основные функции по реализации бизнес-идеи, как правило, выполняет сам владелец бизнеса (администрирование, оптимизация, продвижение, консультирование покупателей, закупка и отправка товара). Для наполнения сайта и визуального оформления потребуется воспользоваться услугами дизайнера, постинг и тексты для блога и социальных сетей может писать фрилансер (копирайтер, контент-менеджер). Все это и бухгалтерию можно отдать на аутсорсинг. Оплата труда таких специалистов в среднем 400 у.е.

Специфика бизнес-идеи

Нужно отметить, что конкуренция в данном направлении бизнеса высокая как Интернет-ресурсы с аналогичной продукцией, так и физические торговые точки с репликами. В основу конкурентных преимуществ можно положить: доступные цены, бесплатную доставку часов, продленный срок гарантии, сотрудничество с развитой сетью сервисных центров по обслуживанию, удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта, бонусные и акционные предложения, активное продвижение, широкий ассортимент в разных ценовых категориях. Бизнес «Интернет-магазин реплик брендовых наручных часов» подвержен фактору сезонности, пик продаж наблюдается в период праздников, спад происходит в летнее время, период отпусков.

Стартовый капитал, срок окупаемости, расходы и прибыль

Чтобы открыть свой бизнес «Интернет-магазин реплик брендовых наручных часов» потребуется стартовый капитал в размере от 3000$. Текущие ежемесячные расходы составят около 280-300 у.е. – это оплата телефонной связи и Интернета (40), хостинга (15), рекламные затраты (230). Срок окупаемости бизнес-идеи редко превышает 5 месяцев. Чистая прибыль в зависимости от сезона колеблется в пределах 500-2000$ в месяц.