Домой Новости Стартапы Интерактивная карта самых дорогих стартапов Европы

Интерактивная карта самых дорогих стартапов Европы

Аналитическая компания PitchBook сделала интерактивную карту самых дорогих стартапов Европы. При составлении карты учитывались отчеты по инвестициям в стартапы за третий квартал 2017 года. Исходя из полученных данных, первое место занял шведский музыкальный сервис Spotify – €7,6 млрд. На втором месте оказался немецкий сервис Auto1 Group, специализирующийся на продаже и покупке подержанных машин – €2,8 млрд. Третье место занял нидерландский платежный сервис Adyen – €2,1 млрд. Самым дорогим стартапом в Росиии стал онлайн-ритейлер Ozon – €587,5 млн. Интерактивная карта доступна по этой ссылке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ