23 апреля VCV: Стартап, меняющий сферу рекрутмента с помощью AI, объявил о привлечении 1,7 млн. долларов от Японского фонда Will Group, Talent Equity Ventures, 500 Startups и бизнес-ангелов, включая Масахиро Такесима из Indeed. Финансирование поможет VCV развивать свои технологии и укреплять позиции на мировом рынке рекрутмента — компания объявила об открытии нового офиса в Токио.
Компания VCV поставила перед собой цель сократить время на поиск сотрудников до 50 % и побороть предвзятость рекрутера, чтобы процесс найма стал более справедливым. Эффективность найма, по оценкам компании, может повыситься до 75%. Ультрасовременный AI, разработанный VCV, уже используется такими компаниями, как Билайн, PWC, Сибур, L’Oreal, Danone, Mars, PepsiCo и Citibank, для предварительного отбора кандидатов и проведения собеседования с распознаванием голоса и записью видеоинтервью.
«Технологии уже упростили множество рабочих процессов, но найм персонала часто остается за чертой инноваций. За десятилетие работы в сфере рекрутмента я замечал много раз, что процесс найма стал устаревшим и неэффективным», — говорит Арик Ахвердян, основатель и генеральный директор VCV.AI. «Но AI может его улучшить и упростить, а также помочь побороть предвзятость, которая свойственна всем людям. Не вижу ни одной причины, почему технологические инновации не должны трансформировать эту область бизнеса, особенно учитывая то, что человеческий талант является самым важным активом любой организации».
Согласно недавнему опросу CareerBuilder, нехватка талантов — одно из самых больших препятствий, с которыми сталкивались рекрутеры в прошлом году. Почти три четверти респондентов заявили, что испытывают трудности, подбирая подходящих кандидатов. Согласно последнему опросу, проведенному Deloitte, компании в среднем тратят примерно 4000 $ на организацию собеседования и оценку кандидатов. VCV помогает компаниям сэкономить более 20 часов работы, которые обычно уходят на поиск потенциальных кандидатов и общение с ними, привлекая ботов, работающих круглосуточно.
С помощью VCV потенциальные кандидаты могут записывать видео, воспользовавшись компьютером или смартфоном на iOS и Android. У кандидатов нет возможности подготовиться к вопросам заранее — всё как на настоящем собеседовании, только сам процесс автоматизирован. Кроме того, технологии распознавания лица и голоса могут оценивать настроение и поведение кандидатов, чтобы помочь рекрутам принять решение, насколько человек подойдет компании. То есть технология не заменяет работу рекрутера, но значительно расширяет его возможности.
«Мы гордимся тем, что поддерживаем VCV на новом этапе их роста», — сказал Рио Сакамото, исполнительный директор по инвестициям Will Group. «Исследования показывают, что около четверти американцев меняют рабочее место каждый год — не случайно мировой рынок рекрутинга был оценен в 215,68 млрд долларов в 2017 году и, по прогнозам, будет продолжать быстро расти. Компания VCV модернизирует этот быстро развивающийся рынок с помощью своих ботов, алгоритмов, машинного обучения и других инновационных решений — всё по гибкой цене и через конкурентоспособную платформу».
Проект VCV создан в 2013 году в России Ариком Ахвердяном. Он имеет 15-летний опыт работы в сфере рекрутмента: работал в Adecco, крупнейшей в мире фирме по подбору персонала, в компании Fortune Global 500 и в SGS, мировом лидере в сфере инспекции, верификации, тестирования и сертификации.
О проекте
VCV — это цифровой рекрутер, работающий на основе AI, который помогает компаниям сделать процесс найма более умным и быстрым, благодаря предварительному отбору резюме кандидатов, организации звонков и записи видео-интервью с распознаванием лица и голоса. Миссия VCV — помочь компаниям, которые заботятся о своих потенциальных сотрудниках. VCV может сэкономить более 20 часов работы благодаря ботам-рекрутерам, которые готовы отбирать кандидатов и проводить видео-интервью 24/7. Технологии распознавания лица и голоса могут также «заметить» нервозность кандидатов, определить их поведенческие особенности, чтобы помочь рекрутеру создать более безопасную и благоприятную среду для интервью, проводимых уже не ботом, а человеком.
Компания VCV базируется в Сан-Франциско. Она сотрудничала с такими клиентами, как PWC, L’Oreal, Danone, Mars, Schlumberger, Citibank и др. Дополнительная информация — на сайте www.vcv.ai