HotelChat выиграл конкур-стартапов CHIVAS Challenge и получил 5 млн рублей

CHIVAS

В Москве завершился всероссийский конкурс стартапов CHIVAS Challenge. Почти из 100 инновационных проектов самым перспективным и социально значимым был признан HotelChat. Проект CHIVAS Challenge стартовал в декабре 2017 года. Его целью стала поддержка российских предпринимателей, чьи бизнес-идеи способны изменить жизнь людей к лучшему. Меньше чем за месяц было собрано около 100 заявок.

«Мы не ожидали, что соискателей будет так много! Сегодня мы можем с уверенностью говорить о том, что сообщество молодых предпринимателей New Smarts существует и активно развивается, – комментирует Светлана Артамонова, бренд-менеджер Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss. Количество перспективных и социально-значимых проектов, заявленных на CHIVAS Challenge, доказывает, что молодые российские специалисты верят в свои новаторские идеи, готовы справляться с любыми трудностями ради большой цели, в них по-настоящему силён предпринимательский дух».

Из всех полученных заявок жюри выбрало 5 наиболее интересных проектов. Каждую неделю команды выполняли специальное бизнес-задание: защищали презентации, которые видели впервые в жизни, справлялись с кризисными ситуациями, разрабатывали стратегии партнерства и даже учились читать «по губам». По итогам каждого состязания одна из команд покидала проект.

Победителем онлайн этапа конкурса стала молодая компания по производству «умной» еды Octa. Она вышла в Grand Final, где встретилась с четырьмя командами, выбранными членами экспертного жюри: создателями системы очистки воды Active technologies, веб-сервиса для поиска частных инвесторов Trading View, приложения для гостиничного бизнеса Hotel Chat и медиа-платформы для организации дистанционного обучения DreamStudies.

Grand Final состоялся 29 марта 2018 года в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО. Финал посетили сотни зрителей, в их числе – известные бизнесмены и инвесторы.

Участники по очереди выходили на сцену, чтобы провести презентацию своих проектов. На питч стартапа у каждой команды было 10 минут: за это время разработчики должны были доказать актуальность идеи, коммерческую выгоду и перспективы развития бизнеса. Эффективность питчей оценивали гости конкурса и экспертное жюри. В него вошли знаменитые инвесторы и специалисты в сфере предпринимательства: Сергей Азатян, сооснователь и управляющий партнер инвестиционной компании Inventure Partners, Ольга Ускова, президент группы компаний Cognitive Technologies, Александр Бородич, венчурный инвестор, создатель блокчейн-платформы Universa, Глеб Давидюк, управляющий партнер iTechCapital, Николай Гришин, руководитель направления «Свое дело», РБК.

«Выбор был непростой. Каждый финалист CHIVAS Challenge – это готовый проект, с продуманным бизнес-планом и высоким потенциалом для роста. Но победитель может быть только один, и мы выбрали стартап, который, по нашим оценкам, сможет привнести существенный вклад в развитие общества, изменить жизнь к лучшему,» – прокомментировал Александр Бородич, член жюри и известный венчурный инвестор.

Победителем конкурса стал стартап HotelChat — платформа для общения  между клиентами и сотрудниками отеля. Система основана на технологии мгновенного обмена сообщениями и применяет алгоритм машинного обучения. Платформа автоматически переводит заявки гостей более чем со 100 языков, продает услуги отеля, наглядно демонстрируя все доступные предложения, и покрывает два основных канала продаж, которые чаще всего используют гости: сайт отеля и Wi-Fi.

CHIVAS

«Я безмерно рада, мы действительно много трудились, чтобы победить! Это, безусловно, заслуга нашей классной, дружной, сплоченной команды – команды, которая каждый день трудится над кодом, общается с отелями и старается сделать экосистему HotelChat более доступной для всех. CHIVAS Challenge дал нам огромный опыт и контакты: это и ребята, которые были нашими конкурентами и с которыми, возможно, мы сможем договориться о дальнейшем сотрудничестве и совместных бизнес-процессах, и, конечно, инвесторы. Вообще поиск и налаживание связей – это большая проблема для начинающих стартапов, и здорово, что участие в проекте помогло нам ее решить,» — поделилась мнением Ксения Демченко, директор по развитию бизнеса HotelChat.

CHIVAS Challenge дает шанс на успех не только победителю, но и просто участникам. За время конкурса многим из них удалось зарекомендовать себя перед ведущими инвесторами и рассказать о своих социально-значимых проектах широкой публи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here