4 способа раскрутить стартап при скромном бюджете

Black Friday

Ничто так не стимулирует воображение, как раскручивание стартапа практически без денег. Если вы владеете онлайн-бизнесом и хотите, чтоб он развивался и процветал, вам наверняка нужна какая-то форма маркетинговой стратегии чтобы познакомить людей с вашими продуктами. Однако вы окажете себе медвежью услугу, если заранее не вооружитесь информацией.

Представьте себе создание нового продукта или разработку уникальной услуги, а затем потерянное время и ресурсы на неэффективный маркетинг. Вы не можете, условно говоря, рисовать все виды бизнеса одной той же маркетинговой кистью и рассчитывать на хорошие результаты и проникновение на рынок. Чтобы выбрать правильную маркетинговую стратегию, следует учитывать ваш продукт (услугу) и вашу бизнес-модель.

В конце концов, это всегда сводится к одной вещи – деньгам. Это основной ресурс любой формы маркетинга. Следовательно, будьте внимательны к тому, как вы тратите свой маркетинговый бюджет, тем более, что у вас, вероятно, и тратить особо нечего. Умеренные расходы – это тот секрет, которому должен научиться каждый начинающий предприниматель. Что для этого можно сделать?

Приоритетность уникальности над расходами

Если ваш продукт/услуга не решает какую-либо проблему потребителей, все деньги в мире в конечном итоге вам не помогут. Ключом к успешному проникновению на рынок является именно наилучший продукт, а не расходы на маркетинг. Любой продукт или услуга хорошего качества способны сами себя продавать в буквальном смысле слова. Потому не торопитесь и создайте продукт, который стоит покупать. Чем более ходовым он окажется, тем меньше вы потратите на его маркетинг. Никакой маркетинг не вытянет плохой продукт, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы обойти своих конкурентов в качестве, а не в расходах.

Четко определите вашу целевую аудиторию

Конкретный таргетинг – это эффективный способ заполучить клиентов при низком бюджете. То есть, это помогает вам делать продажи, расходуя минимально возможную сумму денег на маркетинг. Стараясь усилить свою видимость и создавая клиентскую базу для своего бизнеса, имейте в виду, что вы не должны радовать всех. Не всем понравится то, что вы предлагаете, но это и не нужно. Поэтому при разработке вашего продукта делайте фокусировку на конкретной группе людей, о которых вам и следует беспокоиться. Чем больше энергии вы и ваша команда инвестируете в этот аспект, тем более эффективной будет отдача.

Задействуйте онлайн-сотрудничество и отзывы

Все обзоры или отзывы (хоть позитивные, хоть негативные), которые вы получаете для своего продукта, имеют жизненно важное значение для роста. Положительная обратная связь является признаком того, что вы делаете все правильно, а отрицательная обратная связь – свидетельство того, что ваш продукт следует улучшить. Один из способов заставить людей говорить о вашем бизнесе – это онлайн-обзоры. Свяжитесь с рядом блогеров, которых активно читают, и попросите их дать обзорную статью о вашем бизнесе или конкретном продукте. Это намного дешевле, чем обычные способы охвата целевой аудитории. Большинство людей склонны доверять лидерам мнения.

Задействуйте силу социальных сетей

Наилучшее в социальных сетях то, что они бесплатны и дают доступ к огромному количеству потенциальных клиентов. Именно там находится мощная клиентская база. Постоянное и содержательное взаимодействие как с текущими, так и с потенциальными клиентами – это действенный метод создания более широкой аудитории для вашего бизнеса. Прежде всего, определите те социальные сети, где много подходящих вам клиентов, и регулярно публикуйте там (не реже трех раз в неделю) информацию о вашей отрасли, вашем бизнесе и вашей продукции. А когда вы получите четкое представление о том, кто читает, лайкает и делится вашим контентом, вы можете приступить к дальнейшим, более активным действиям.