Домой Новости Инвестиции Useid.pro привлек бридж от частного инвестора из Испании

Useid.pro привлек бридж от частного инвестора из Испании

Портфельный проект iDealMachine Useid.pro привлек бридж от частного инвестора из Испании. Промежуточная оценка проекта составила 3 млн. долларов. Привлеченные средства будут направлены на локализацию продукта и развитие на европейском рынке.

UseID.pro — платформа для сбора и обогащения данных о пользователях интернет ресурсов или посетителях оффлайн точек партнеров, а также создания автоматизированных сценариев взаимодействия с ними. Среди клиентов сервиса — крупные европейские диджитал-агентства, банки и онлайн ритейл.

Предыдущий раунд инвестиций Useid.pro получил в 2016 году по оценке 1,5 млн $. За это время проект переработал свою бизнес-модель, протестировал продукт на внешних рынках, достиг точки безубыточности и начал генерировать прибыль.

В ходе работы над продуктом усилена серверная часть и ее безопасность в соответствии с самыми высокими требованиями российских и европейских клиентов. Интерфейс пользовательского кабинета доработан, введена мультиязычность. Базы данных разделены на российский и европейский сегменты в соответствии с требованиями законодательства стран, в которых работает проект.

Анна Барсукова, COO Useid.pro: «Мы работаем с небольшими клиентами в рамках европейского рынка уже более полугода, и новый инвестор проекта изначально являлся нашим испанским клиентом. Ему нравится наш подход к работе с клиентами и партнерами, и результаты, которые приносит его компании наше с ним сотрудничество. Поэтому он решил присоединиться к нашему проекту в качестве инвестора и поддержать нашу экспансию в Европе».

Сергей Фрадков, управляющий партнер iDealMachine: «Мы видим устойчивый рост проекта и сегодня можем высоко оценить его перспективность. Уже сегодня использование продукта — по оценкам клиентов — дает экономию рекламных бюджетов до 30%, а также существенно упрощает коммуникацию с постоянными клиентами по тем каналам, которые им удобны. Что, в свою очередь, повышает лояльность продукту».

На данный момент Useid.pro работает на рынках России, Испании, Бельгии и Голландии и готовится к первому коммерческому запуску в Германии.
В планах компании на ближайший год стоит открытие европейского офиса продаж и запуск работы в Германии и Франции.