Useid.pro привлек бридж от частного инвестора из Испании

business

Портфельный проект iDealMachine Useid.pro привлек бридж от частного инвестора из Испании. Промежуточная оценка проекта составила 3 млн. долларов. Привлеченные средства будут направлены на локализацию продукта и развитие на европейском рынке.

UseID.pro — платформа для сбора и обогащения данных о пользователях интернет ресурсов или посетителях оффлайн точек партнеров, а также создания автоматизированных сценариев взаимодействия с ними. Среди клиентов сервиса — крупные европейские диджитал-агентства, банки и онлайн ритейл.

Предыдущий раунд инвестиций Useid.pro получил в 2016 году по оценке 1,5 млн $. За это время проект переработал свою бизнес-модель, протестировал продукт на внешних рынках, достиг точки безубыточности и начал генерировать прибыль.

В ходе работы над продуктом усилена серверная часть и ее безопасность в соответствии с самыми высокими требованиями российских и европейских клиентов. Интерфейс пользовательского кабинета доработан, введена мультиязычность. Базы данных разделены на российский и европейский сегменты в соответствии с требованиями законодательства стран, в которых работает проект.

Анна Барсукова, COO Useid.pro: «Мы работаем с небольшими клиентами в рамках европейского рынка уже более полугода, и новый инвестор проекта изначально являлся нашим испанским клиентом. Ему нравится наш подход к работе с клиентами и партнерами, и результаты, которые приносит его компании наше с ним сотрудничество. Поэтому он решил присоединиться к нашему проекту в качестве инвестора и поддержать нашу экспансию в Европе».

Сергей Фрадков, управляющий партнер iDealMachine: «Мы видим устойчивый рост проекта и сегодня можем высоко оценить его перспективность. Уже сегодня использование продукта — по оценкам клиентов — дает экономию рекламных бюджетов до 30%, а также существенно упрощает коммуникацию с постоянными клиентами по тем каналам, которые им удобны. Что, в свою очередь, повышает лояльность продукту».

На данный момент Useid.pro работает на рынках России, Испании, Бельгии и Голландии и готовится к первому коммерческому запуску в Германии.
В планах компании на ближайший год стоит открытие европейского офиса продаж и запуск работы в Германии и Франции.