Университет интернет-профессий «Нетология», подразделение холдинга «Нетология-групп», сообщает о запуске кампуса — первого в своей истории офлайнового образовательного центра. Новая площадка с залами для проведения учебных программ и курсов, а также общим пространством для организации мероприятий для студентов и выпускников «Нетологии» открывается первого ноября в центре Москвы.
По словам Алексея Полехина, операционного директора «Нетологии», создание кампуса стало естественным шагом в развитии компании. «Исследования показывают, что на текущий момент рынок очного дополнительного образования в области digital превосходит онлайн-сегмент в 9-10 раз. Поэтому, не меняя сути — обучения «цифровым» профессиям и донесения максимально актуальных знаний о технологиях и рынке, мы расширяем свое присутствие в офлайн-формате, удобном для аудитории. Этот формат не отменяет онлайн-обучение, а наоборот, дополняет его, так как студент находится в прямом контакте с этой бизнес-средой, которую исследует и в которой работает». По ожиданиям руководства «Нетологии», доля доходов офлайнового проекта в обороте онлайн-университета составит более 50%.
Уже сейчас в кампусе запускаются полугодовые и двухмесячные обучающие программы по специальностям: директор по интернет-маркетингу, руководитель digital-продукта, data scientist т.д.. В ближайшее время в расписании также появятся дневные курсы для специалистов, которые хотят быстро освоить новую прикладную специальность (программирование, работу с данными и т.д.) и курсы по новым профессиям для школьников. «Кадровый голод в области ИТ в России очевиден, — отмечает Алексей Полехин. По данным статистики, только 2% россиян работают в этой области, тогда как в среднем по миру этот показатель находится на уровне 4%. Программы кампуса «Нетологии», в частности, готовят руководителей и специалистов высокого уровня для этого сегмента рынка труда. Поскольку аналогов таких узко-сегментированных учебных заведений в России нет, наш кампус может играть заметную роль в подготовке кадров в ряде регионов России». По планам создателей, он станет образовательным акселератором, где студент сможет пройти путь от прототипа «будущего себя» до стабильного заработка и войти в «большой digital».
За последние шесть лет «Нетология» подготовила и выпустила 25 000 специалистов. Сегодня студенты университета трудятся в таких компаниях как Gett, Mail.Ru Group, «Сбербанк», «Тинькофф Кредитные Системы», МТС, OneTwoTrip, L’Oreal, «Альфа-Банк», РИА «Новости» и «Русская Медиа Группа». В компании планируют сделать кампус местом регулярных встреч студентов, выпускников и профессионального сообщества — значимой образовательной и деловой площадкой Москвы.
Адрес кампуса «Нетологии»: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59