МегаФон вводит кэшбек на абонентскую плату

shutterstock_131950856

В марте 2019 года для абонентов ПАО «МегаФон» открылась новая возможность. Теперь до 20% денег, потраченных на оплату мобильной связи, будет возвращаться на счет в виде бонусов. Но потратить бонусные деньги можно только на подключение дополнительных опций, например, сервиса «Номер 8 800». Так мобильный оператор планирует привлечь новых клиентов и повысить продажи дополнительных услуг.

Как подключить кэшбек

С 11 марта 2019 года абоненты МегаФона, пользующиеся тарифами линейки «Включайся», могут получать 20% от абонентской платы на бонусный счет. Чтобы получать возврат потраченных денег от мобильного оператора, нужно выбрать тариф из линейки «Включайся»:

  1. «Смотри».
  2. «Выбирай».
  3. «Премиум».

Кэшбек не подключается автоматически. Необходимо подключить через Личный кабинет услугу под названием «Cashback Включайся», а затем настроить автоматическое списание абонентской платы со счета по выбранному тарифу. Подключить услугу можно бесплатно. Процедура займет не более пары минут.

Начисление будет происходить в домашнем регионе или международном роуминге. Чтобы отказаться от услуги, нужно перейти на другой тарифный план или отключить кэшбек в Личном кабинете абонента МегаФона. Отключение услуги также происходит быстро и бесплатно.

Как начисляется возврат

Начисление бонусов абонентам происходит автоматически. Полученная сумма зависит от размера ежемесячной абонентской платы. Начисление происходит после 5 числа следующего месяца за той датой, когда было проведено списание оплаты за услуги связи. Следить за количеством денег, полученных по бонусной программе, можно в Личном кабинете. По статистике ПАО «МегаФон», эту возможность уже подключили более 20 миллионов абонентов.

Как потратить деньги

Следить за количеством полученных денег можно в Личном кабинете. Полученные бонусы можно копить или потратить сразу. При накоплении необходимо учитывать, что бонусы «сгорают» через год после начисления. Как абоненты могут потратить накопленные бонусы:

  • Подключение дополнительных опций для владельцев номера.
  • Оплата электронной музыки, видеороликов, книг и журналов.
  • Оплата виртуального телевидения (сервис «МегаФон ТВ»).
  • Предоставление скидки на покупки в салонах связи МегаФона.

Нельзя использовать кэшбек для частичного погашения абонентской платы за следующий месяц или обналичить его. По заявлению Влада Вольфсона, коммерческого директора ПАО «МегаФон», компания планирует введение новых сервисов, на оплату которых можно потратить бонусы. Как заявляет Влад Вольфсон, цель введения кэшбека – повышение активности пользователей за счет условно бесплатного доступа к новым сервисам.

Для корпоративных клиентов

Тарифная линейка «Включайся» предназначена для частных абонентов. Корпоративные клиенты могут получать возврат денег за оплату связи, если они подключены к тарифам «Управляй». Для корпоративных клиентов размер возврата составляет 7% от абонентской платы. Потратить эти деньги можно на оплату сервисов для бизнеса, например, «Номер 8 800».

Сравнение с другими операторами

Все мобильные операторы «большой четверки» уже предлагали возврат денег за оплату связи в той или иной форме. Но подобные предложения были разовыми акциями, либо предназначались только для корпоративных клиентов. МегаФон первым из российских операторов предложил кэшбек на регулярной основе для всех абонентов. Представители других компаний из «большой четверки» пока не сообщают, будет ли введена подобная возможность у других операторов.