Стартап «Шерстакович» привлек инвестиции от Realogic

На днях мы сообщали о российском стартапе «Шерстакович», который привлек инвестиции от бизнес-ангела Александра Румянцева. Сегодня инвестиционная компания Николая Матушевского Realogic, также инвестировала в стартап. По условиям сделки Realogic получила 12% компании при оценке стартапа в 22 млн рублей. Инвестиции пойдут на агрессивный рост: маркетинг и привлечение клиентов, расширение линейки товаров, логистику и зарплаты.

«Шерстакович» – это онлайн-сервис на базе подписной модели, который осуществляет доставку на дом кормов и наполнителей для кошек и собак. Клиент оформляет заказ один раз и может больше не беспокоиться о ежемесячных, рутинных покупках. Человек заходит на сайт, выбирает корм, как в обычном интернет магазине и при оформлении заказа указывает периодичность доставки. С этого момента «Шерстакович» следит за кормом за клиента и будет напоминать ему, что скоро нужно сделать новый заказ.

В стартапе работает команда из трех человек, Иван Залесский — основатель и идеолог, ему 19 лет. Это его второй опыт в интернет-предпринимательстве. В 18 лет Иван основал сервис совместной аренды жилья RentTogether, но, поступив с ним в заочный акселератор ФРИИ и поняв узкие места проекта, закрыл компанию, начав работать над Шерстаковичем.

Читайте в августовском номере журнала «Стартап» интервью с Иваном Залесским

Помимо финансирования «Шерстакович» также получит от Realogic маркетинговую, управленческую и менторскую поддержку, а также место в офисе. Также поддержку проекта окажут портфельные компании Realogic: Дизайн-завод “Флакон”, Хлебозавод и другие. В апреле 2017 года Realogic анонсировали свою инвестиционную стратегию на 2017 год. Это третья сделка с этого момента.

Комментарий основателя проекта Ивана Залесского: «Рынок зоотоваров — не только очень большой, но еще и очень консервативный. Как и на любом рынке, на котором долгое время не было инноваций, на нем возникла потребность, которую не удовлетворяют другие игроки. Для нас в этом заложена возможность кратного роста».

Комментарий Николая Матушевского: «Мы особо приветствуем у себя проекты, которые хотят взаимодействовать и развиваться вместе с нами, делать совместные активности. «Шерстакович» отлично вписывается в наш портфель, но что самое главное: мы видим большое желание команды проекта работать и быстро расти на рынке».

Комментарий руководителя отделения инвестиций и маркетинга Сергея Романова: «Сейчас мы видим на рынке бум проектов с простой идеей, которые легко решают проблемы людей. Таким проектам не нужно разрабатывать платформу 2 года, им не нужно набирать критическую массу в миллион пользователей, они просто работают и зарабатывают с первого месяца своего существования, фактически мы просто помогаем ускорить рост таких проектов. Мы очень верим в такого рода проекты, как поверили в «Шерстакович» и, например, Office Sharing.»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here