Бренд Burberry присоединяется к волне NFT

Бренд Burberry

Бренд Burberry из Великобритании входит в стабильно растущий мир NFT. Бренд legacy designer наладил партнерство с Mythical Games, студией по выпуску Blankos Block Party. Это сотрудничество выступает самым свежим событием в мире крупных модных домов, присоединившихся к рядам NFT exploration.

Бренд Burberry

Blankos Block Party представляет собой новую игру NFT, где пользователи способны приобретать, продавать и собирать Blankos – NFT-персонажей. А еще создавать и проектировать игры. Возможно, самым метким сравнением, полученным нашей командой, было то, что Blankos – это «Fortnite и Funko Pops» с всплеском NFT.

«Скины» выступают в роли основной движущей силы IP как для всех видов продукции – физической или цифровой. И это делает дизайнерские торговые марки логичным выбором для таких NFT-проектов, как Blankos. Funko Pops и Fortnite – характерные примеры, но есть тысячи предметов коллекционирования, сохранивших свою ценность и выросших в цене за последние годы.

Blankos Block Party в настоящее время является бесплатной игрой с покупаемыми аксессуарами и косметикой. Сейчас он доступен и для ПК. И ожидает, что его поддержат на прочих платформах. Blankos в текущий момент работает на индивидуальной версии блокчейна EOS, согласно DappRadar.

Burberry NFT под названием «Серия B» выйдет ограниченным тиражом 11 августа. Согласно твиту в твиттере бренда на этой неделе, раздача будет включать в себя «виниловую игрушку NFT, ограниченный тираж персонажа Sharky B и аксессуары».

Не первый… И, вероятно, не последний

Burberry присоединяется к рядам D&B, Gucci, Louis Vuitton, и многих других – и все это всего за последние несколько месяцев. Мы не можем сказать, что это ошеломило потребителей. Еще вначале весны в интервью для Vogue Business представители Gucci сказали, что «это лишь вопрос времени», прежде чем бренд запустит собственные NFT. Конечно, уже в конце весны и начале лета Gucci выпустил так называемое «Доказательство суверенитета», кураторскую распродажу NFT в Кристи.

В последние пару недель Louis Vuitton запустил новую игру для смартфонов, включающую встроенные NFTS. Возможно, вы слышали эту новость на прошлой неделе в «NFS In A Nutshell».

Наконец, D&B объявила о своих собственных незаменяемых токенах только в прошлом месяце. И, выбрав блокчейн Polygon, D&B презентует NFT-серию на трех событиях в Венеции в конце августа. Модные бренды проявили огромный интерес к участию в NFT и это отлично!