Рост Polygon, позиционируемого как средство масштабирования Ethereum, уменьшило перегрузку транзакций Ethereum. Это вызвало волну интереса крупных мировых брендов.
Рост Polygon и его значение
Polygon, бывшая Matic Network, быстро приобрела известность как масштабируемое решение высшего уровня для Ethereum. Благодаря своему стратегическому положению блокчейна 2-го уровня в основе Ethereum, он может решить проблемы масштабирования. А это имеет решающее значение для массового внедрения.
Благодаря удобному для пользователя подходу Polygon отличается от некоторых блокчейн-решений, которые могут отпугнуть новичков. Рост популярности Polygon основан не только на теории. Он изменил практические сектора, ярким примером чего является игровая индустрия. Благодаря быстрым и экономичным транзакциям Polygon стал предпочтительным выбором для игровых платформ. Более того, интеграция взаимозаменяемых токенов (NFT) позволяет игрокам стать владельцами своих активов в игре.
Набирая популярность и завоевав доверие в отрасли, Polygon успешно собрала $450 млн посредством продажи токенов MATIC 7.02.2022. Раунд финансирования проводился Sequoia Capital India при участии Tiger Global, SoftBank, Galaxy Digital и других. В результате значительного финансирования Polygon вырос за последний год, о чем свидетельствует количество активных адресов и транзакций.
Развитие экосистемы Polygon
Первоначально Polygon сосредоточилась на решениях в области децентрализованных финансов (DeFi). В частности, децентрализованных бирж (DEX), заняв нишу в финансовом мире. Но за этим последовал примечательный поворот.
В знак признания растущего потенциала игрового мира Polygon расширила свою сеть, включив в нее студии Polygon. Их главная цель – стать конечным пунктом назначения для NFT и Web3 gaming. Углубляясь в показатели производительности, цифры Polygon говорят о многом. Количество транзакций, обрабатываемых Polygon, недавно превысило количество транзакций Ethereum в два-три раза.
Кроме того, с момента своего создания блокчейн Polygon развивался по восходящей траектории. Он незаметно накапливает базу преданных пользователей. За последние 12 месяцев число активных адресов увеличилось. И с этим ростом вокруг платформы объединилось множество партнерских отношений, охватывающих разные сектора.
Сотрудничество с крупными брендами: путь Polygon к доминированию Web3
Благодаря росту Polygon основные бренды беспрепятственно расширили свое присутствие, используя возможности блокчейна для улучшения своих предложений. С начала 2022 года более 80 брендов запустили невзаимозаменяемые токены (NFT) в сети Polygon до мая 2023 года. Данные об этом предоставили NFT Tech.
Рост не ограничивается NFT. Более широкая экосистема Polygon также получила значительное развитие. С 2022 года по май прошлого года 320 брендов приняли участие в проектах Web3. В частности, 90% этих проектов используют блокчейны, совместимые с виртуальными машинами Ethereum. При этом на Ethereum и Polygon в совокупности приходится 67% общей активности.