Как распространить культуру благотворительности в эпоху digital? Когда старые добрые истины и ценности перестают устраивать современное общество, пожертвования в некоммерческие организации не растут, а мы каждый день жадно проверяем новые сообщения, «лайки» и комментарии, чтобы удовлетворить свое любопытство и восполнить недостаток общения. Сервис Mercify, не так давно появившийся на мобильном рынке, уверенно бросил вызов поколениям X, Y, Z. Уникальное мобильное приложение Mercify выводит общение в социальных сетях на новый уровень и дает возможность людям любого возраста и социального статуса проявить себя, встретиться в реальной жизни и ощутить свою значимость для общества. С Mercify ты легко можешь помочь детям в Африке, бездомным животным в Канаде, пожилым людям в Кыргызстане и реализовать десятки других благотворительных возможностей по всему миру.
Владимир, здравствуйте! Рады приветствовать Вас на страницах портала RUSVEST.RU. Для начала расскажите о компании Mercify.
Mercify – аукцион благотворительных встреч. Социальная сеть нового формата, которая позволяет пользователям совместить приятное с полезным: поддержать благотворительные организации по всему миру, а также познакомиться с интересными людьми и внести реальный вклад в решение социальных проблем. Проект запустился 10 октября 2016 года и сразу завоевал первые позиции в топе App Store.
Mercify – это инновационный подход к благотворительности. Задача приложения – вывести благотворительность на новый уровень, сделать ее максимально доступной для каждого пользователя. Есть много заблуждений, которые мешают людям помогать другим, например, что это имеет смысл только тогда, когда у тебя много денег, что благотворительные аукционы делают только богатые и знаменитые, что непонятно, кому и как направляется помощь. Наше приложение легко развенчает каждый из этих мифов и заблуждений.
Наша команда – это не просто профессионалы индустрии, но также энтузиасты, открытые любому позитивному опыту, полные творческих амбиций и вдохновленные свои делом. Мы уже 8 лет развиваемся на рынке мобильной индустрии и заняли свою нишу в разработке мобильных игр. Мы никогда не возьмемся за проект, если не уверены, что сделаем его отлично. В какой-то момент каждый из нас почувствовал, что нужно создать что-то по-настоящему актуальное и полезное. Нас объединила готовность искать пути решения самых, казалось бы, невыполнимых задач. Так мы решили, что создадим продукт, который будет помогать людям. Mercify для нас – образ жизни.
Существуют ли конкуренты среди других мобильных приложений? И каковы, на Ваш взгляд, ключевые отличия Mercify?
На рынке мобильных приложений конкурентов как таковых у Mercify нет. Существуют веб-аналоги по сбору средств на благотворительность. Однако, мы постарались создать полноформатную социальную сеть с уникальной механикой и циклом, в то же время с абсолютно очевидной пользой. И как мне кажется, у нас это получилось. Именно такой формат участия в благотворительности делает ее максимально персонифицированной.
Кроме того, Mercify – международный проект. Мы планируем развить наш проект в 70 странах мира и скажу по секрету, это произойдет уже совсем скоро. Мы уверены, приложение Mercify надолго останется в вашем iPhone.
Опишите, на какую аудиторию рассчитано приложение.
В первую очередь, приложение ориентировано на людей в возрасте от 18 до 45 лет, большинство из которых ежедневно пользуется социальными сетями. Это наиболее прогрессивные люди – независимая, проницательная и мобильная аудитория. Современные социально-активные люди с динамичным ритмом жизни и широким кругом интересов.
Расскажите, как работает приложение Mercify. Человек, жертвуя свои деньги, может быть уверен, что они дойдут до адресата?
- Каждый пользователь может создать аукцион в поддержку благотворительной организации из списка наших партнеров. Под аукционом подразумевается личная встреча различного формата и тематики. Можно предложить велопрогулку и помочь голодным детям Африки и Латинской Америки, можно пойти попить кофе и помочь бездомным животным, можно полетать на воздушном шаре и поддержать гуманитарные миссии в горячих точках нашего земного шара.
- Другие пользователи, которым интересен этот аукцион, благотворительная организация, в поддержку которой он создан, или формат встречи, в течение 5 дней предлагают свои ставки.
- Самая высокая – побеждает, деньги перечисляются напрямую в выбранную благотворительную организацию, а вы можете пообщаться или созвониться в мессенджере внутри приложения с победителем аукциона, договориться о встрече и с пользой провести время. Естественно, никто не заставляет Вас идти на встречу, если у Вас возникли какие-либо обстоятельства или сомнения. Пожертвования будут направлены на счет благотворительного фонда, даже если встреча не состоялась.
- Мы делаем ставку на качество и стремимся к тому, чтобы наше приложение было полезно как для пользователей, так и для десятков благотворительных организаций, с которыми мы сотрудничаем. Благодаря Mercify благотворительные фонды привлекают внимание к проблемам, заявляют о себе миру и не остаются незамеченными. А увлекательные аукционы объединяют людей по личным, социальным, профессиональным, образовательным, творческим интересам.
Компания Mercify сама не проводит никаких платежей. Мы используем платежную систему Stripe, которая обеспечивает максимальную безопасность информации при переводе денежных средств. Stripe является признанным мировым лидером. Платеж осуществляется таким образом, что когда деньги списываются с карточки пользователя, они отправляются напрямую на счет благотворительной организации. Mercify не получает ни единого цента от суммы, которая предназначена для благотворительного фонда. Абсолютно каждый пользователь может быть уверен, что его деньги дойдут до адресата.
С какими фондами Вы сотрудничаете?
Нашими партнерами являются более 35 благотворительных организаций по всему миру и их количество постоянно растет. Мы работаем только с официально зарегистрированными и признанными благотворительными организациями, создавая исключительно взаимовыгодные условия партнерства. Среди наших партнеров есть такие крупные благотворительные фонды, как Habitat for Humanity, FCancer, Oxfam, Babushka Adoption, Care и многие другие.
В чем на Ваш взгляд главная фишка проекта?
Наша фишка как раз в том, чтобы вдохновить молодых людей со всего мира помогать и совершать добрые поступки каждый день, а главное – делать это весело, получая радость живого общения. Нам важно донести, что не нужно быть Анджелиной Джоли, чтобы изменить мир. В эпоху, когда всем все доступно, наша задача, чтобы в таком благом начинании как благотворительность участвовали все, независимо от социального статуса и доходов. Mercify – это удобный инструмент для того, чтобы совершать пожертвования на постоянной основе и привлечь внимание к благотворительности.
Так как журнал наш называется «Стартап», скажите, давно ли вы работаете в компании Mercify и был ли для Вас приход в компанию личным стартапом?
Я работаю в компании с момента ее основания. Проект Mercify однозначно стал для меня личным стартапом, причем во всех смыслах этого слова. До этого мы занимались исключительно игровыми проектами в мобильной IT-индустрии, а весной решили сделать большой и полезный миру продукт, который будет диаметрально отличаться от всего того, что мы делали раньше.
За более чем полгода, мы прошли путь от рождения идеи и записей в блокнотах, до запуска полноформатной социальной сети. Сейчас, когда еще нельзя выдохнуть, но уже можно оглянуться назад, я понимаю, что позади – длинный спринт, который каждый из нас пробежал на пределе своих моральных и профессиональных сил и возможностей.
Создание Mercify для меня лично было реальной проверкой на прочность. Все это время наша команда работала практически без выходных, на чистой мотивации и вере в продукт. Поэтому Mercify для нас – это не просто новый проект или работа. На сегодняшний день это огромная часть моей жизни.
Беседовал: Станислав Горнаков