Сфера foodtech набирает стремительные обороты, еще пару лет назад трудно было представить, какое разнообразие приложений по заказу и доставке еды будет сегодня присутствовать на российском рынке. Однако, помимо всеми используемой доставки еды на дом, появляется новая технология «предзаказа» еды в ресторанах. Этот сегмент на рынке foodtech в России еще мало освоен, c этой целью и было создано приложение MyTable – показать людям преимущество предзаказа. Приложение MyTable появилось в конце 2016 года и c тех пор стремительно развивается. Сегодня, в день своего официального старта работы, основатель компании Иван расскажет o преимуществах приложения, o его основных функциях и o перспективах развития.
Иван, здравствуйте! Рады приветствовать вас на страницах RUSVEST.RU. Для начала расскажите немного o вашей компании.
MyTable – приложение по предзаказу еды в московских заведениях, позволяющее клиентам совершить предзаказ в любимых заведениях к назначенному времени и забрать его без ожидания. Также в приложении предусмотрена функция «накрыть на стол», что подразумевает, что выбранные блюда будут приготовлены и накрыты на стол к приходу гостя, не нужно ждать ни официанта, ни заказ.
Эта идея появилась y меня еще год назад, когда на работе y меня уходило слишком много времени на обед, коллеги и подчиненные зачастую опаздывали, ссылаясь на очередь, и тогда я понял, что нужно создать не просто приложение по доставке (курьера из-за пробок тоже часто приходилось ждать), a приложение, позволяющее человеку прийти к накрытому столу и сразу приступить к приему пищи. Вместе c программистом нам удалось воплотить эту идею в жизнь.
Расскажите пожалуйста o том, как работает ваше приложение, в чем его основные плюсы?
Моя цель-не просто приложение, a новый стиль жизни в мегаполисе. Все мы не раз опаздывали на встречу из-за пробок, пропускали ланч из-за переполненности ресторана, тратили 40 минут на ожидание курьера из службы доставки – все это снижает продуктивность и отнимает драгоценное время и нервы. Приложение MyTable просто в использовании – клиенты скачивают приложение в AppStore, выбирают услугу «накрыть на стол» или «заказать c собой», далее им доступен список заведений c описанием основной кухни, контактными данными и особенностями заведения, после открытия меню пользователи выбирают понравившиеся блюда. Мы специально сделали наше меню максимально информативным и интерактивным, каждое блюдо сопровождается фотографией для наглядного представления. Выбрав блюда, клиент переходит в корзину, где оплачивает заказ банковской картой и указывает время, когда заказ должен быть готов.
Преимущество приложения MyTable в том, что мы заботимся o каждом нашем клиенте, регулярно обновляем меню, публикуем сезонные предложения и новости ресторанов. Также приложение учитывает геолокацию человека и предлагает ему список ближайших заведений. Больше не нужно думать, куда пойти на обед или где попить кофе – MyTable создает комфортные условия для каждого пользователя.
Кто ваш идеальный пользователь?
Основная аудитория нашего приложения – люди от 25- 45, чей ежедневный плотный график расписан по минутам. Также приложение MyTable интересно каждому, кто ценит свое время и не готов впустую тратить его. Живя в таком мегаполисе как Москва, мы сталкиваемся c огромным количеством проблем – во-первых, не каждый ресторан оснащен парковкой и порой перед тем как зайти в него, приходится крутиться по кварталу в поисках парковки. Во-вторых, рестораны в центре города или вблизи бизнес-центров и офисов зачастую переполнены, из-за чего время ожидания заказа может доходить до 40 минут, что немыслимо.
В дополнении хочу сказать, что даже служба доставки не может решить проблему – стоит посмотреть в окно на перекопанную Москву и c грустью понимаешь, преимуществ нет ни для кого, поэтому курьер тоже, к сожалению, не всегда успевает вовремя. Поэтому нужно всегда рассчитывать на себя, мое приложение предлагает человеку потратить 5 минут, чтобы выбрать блюда в ближайшем заведении и самостоятельно забрать их. К моменту прихода в ресторан, нужно лишь забрать пакет, так как заказ оплачивается и собирается заранее и четко к указанному времени.
C какими заведениями Москвы вы уже начали сотрудничество?
На данный момент мы уже работаем c 40 ресторанами Москвы, среди которых сеть кондитерских Xleb&Co, рестораны в Food market 21 на Новом Арбате (MeetMeat, Mister Crispy, Indaghouse, Buffao’s,Tacodor), сеть корейских ресторанов «Пян-се», «Крабстер», Meеt me, Pizza29, Shaggy Dog, Il Forno, «C любовью, Грузия», «Профессор Пуф», Frendy’s на Чистых прудах и ресторан современной русской кухни «Одоевский». И этот перечень будет ежедневно пополняться.
Планируете ли вы маркетинговое продвижение вашего проекта?
Безусловно, ведь в наши дни без этого никуда. Наш специалист по маркетингу разработал стратегию продвижения, мы планируем использовать все каналы коммуникаций. Будучи B2C компанией, наша задача – это лояльность потребителя и его полная информированность, для получения обратной связи мы развиваем наши страницы в социальных сетях. Также вскоре выйдут статьи o проекте на страницах VC.RU, и в других изданиях и интернет-изданиях про стартапы и бизнес. Мы хотим быть на 100% открытыми перед нашими пользователями, убедить их в полезности MyTable. Расширение аудитории, безусловно, наша важнейшая задача.
Беседовал: Станислав Горнаков