Floki объявила о задержке запуска Valhalla Mainnet для своей флагманской игры Play-to-Earn (P2E) Valhalla. Так что теперь долгожданная MMORPG дебютирует в первом квартале 2025 года. Решение отложить запуск приняли после отзывов ведущих аудиторов безопасности блокчейнов Hacken и OpenZeppelin. Они предложили ряд улучшений безопасности для обеспечения целостности платформы.
Читайте также, как заработать на криптовалюте без риска.
Почему задерживается Valhalla Mainnet?
Hacken и OpenZeppelin рассмотрели контракты Valhalla. И определили области, в которых безопасность платформы может быть дополнительно улучшена. Их предложения, включающие дополнительное тестирование и усовершенствования, направлены на укрепление инфраструктуры безопасности. Тем самым обеспечивается большая безопасность для пользователей и их активов.
Команда Valhalla пояснила, что дополнительное время используют для внедрения и тестирования важнейших мер безопасности. Они помогут защитить активы пользователей и саму платформу.
Это решение приняли после трех лет разработки, когда команда Valhalla подчеркнула ответственность, которую они чувствуют по отношению к своим игрокам. Экономика игры имеет уже казну на $60 млн. Она будет поддерживать игровые активы и обеспечивать процветающую, устойчивую экономику.
Цель команды – сделать Valhalla одной из самых успешных игр в метавселенной на основе блокчейна. Разработчики считают, что эти дополнительные меры безопасности сыграют решающую роль в достижении этой цели.
В чем особенности видения разработчиков проекта?
Valhalla стремится выделиться в быстрорастущем секторе игр на блокчейне. Она предлагает увлекательный опыт P2E. Игру разработали для использования потенциала метавселенной. Она позволяет игрокам получать награды через игровой процесс.
Флоки считает, что у Valhalla есть потенциал изменить игровой мир и метавселенную. Поскольку ее внушительная казна подпитывает обширную внутриигровую экономику.
Несмотря на задержку, Valhalla продолжает вызывать ажиотаж в игровом пространстве блокчейна. Например, 18 ноября 2024 года Floki представил кампанию, направленную на представление Valhalla на индийском рынке.
Маркетинговая стратегия Floki нацелилась на ключевых местах в NCR Дели. Это позволит получить максимальный охват. В течение следующих нескольких недель Valhalla презентуют в некоторых из самых знаковых коммерческих и культурных мест Дели. Там она стремится получить более 650 000 активных пользователей в день.