14 — 15 апреля 2017 года в Ульяновске состоится «Стачка» — крупнейшая региональная IT-конференция, где собираются лучшие эксперты из России и зарубежья. 10 одновременно работающих площадок в течение 2-х дней, более 200 докладов от полутора сотни мировых спикеров — всё то, что делает «Стачку» одной из самых ярких конференций в России. Мероприятие станет средой обитания 6000 участников из России и 17 стран мира, среди которых программисты, маркетологи, студенты, предприниматели, представители интернет-бизнеса и digital-индустрии. Программа конференции охватывает самые разные аспекты мира высоких технологий:
- Бизнес и e-commerce;
- IT-разработка;
- Digital-marketing;
- Студенты и образовательная среда.
Секция для предпринимателей. В этом году организаторы сделали внутри конференции отдельную площадку для предпринимателей, которые ищут возможности развития бизнеса с помощью IT-инструментов. Эксперты секции «Электронная коммерция» расскажут, как успешно открыть и развивать интернет-магазин. Бывший руководитель отдела маркетинга Яндекс.Маркет Александр Феоктистов расскажет, как эффективно управлять маркетологами и директологами. Степан Чельцов (Москва) расскажет, как он построил IT-команду за полгода. Тимофей Шиколенков из “Аудиомании” (Москва), Ольга Лукашевич (Москва) из TLStore и Михаил Мокеев из M-Cosmetics на своем опыте расскажут, как развиваются их проекты в Интернете. Секция «Бизнес-инструменты» затронет наиболее важные вопросы для бизнеса в части IT: как управлять технологиями и эффективно использовать их для своего проекта.
Секция разработки и программирования. Вы познакомитесь с различными аспектами процесса разработки продукта. Эксперты компаний Google (Москва), Percona (Лондон), IREB e.V. (Нидерланды), JetBrains (Санкт-Петербург) и руководители IT-проектов раскроют темы программирования, безопасности, менеджмента проектов, высоких нагрузок, DevOps, frontend и backend-разработки, мобильной разработки, работы с базами данных, графического продакшна, тестирования, управления требованиями. Впервые в истории конференции будет затронута тема машинного обучения и применения нейротехнологий на практике.
Секция «Digital-маркетинг» объединит в себе знания по контенту, аналитике, дизайну и отдельным инструментам маркетинга: от социальных медиа до виртуальной реальности. Для маркетологов и специалистов по рекламе данная секция — способ прокачать компетенции и получить новые знания. А владельцам бизнеса будет полезно приоткрыть глаза на суровую правду рынка: цена привлечения лида растет, качество поставляемых лидов за счет рекламы падает.
Своим опытом готовы будут поделиться лучшие эксперты продвижения в Интернете из Лайфхакер, SEO Интеллект, Студии Олега Чулакова, Red Keds, Main Road|Post, myTarget, PostgreSQL – Postgres Professional и SalesPark. Почему вам нужно попасть на «Стачку»?
- Вы первыми узнаете все самые последние тенденции в сфере digital-коммуникаций и разработки. Получите значимую профессиональную информацию и приобретете практические знания, которые уже на следующий день сможете использовать в своей работе.
- Понимание того, как эффективнее всего использовать новые технологии.
- Опыт успешных e-commerce проектов, на который можно опираться при развитии своего дела.
- Точное видение, как развивать бизнес в сети и масштабировать его до глобальных размеров.
- На два дня вы окажетесь в центре IT-тусовки России. А в конце первого дня «Стачки» вас ждет закрытая вечеринка в компании спикеров и коллег «по цеху».
Камиль Калимуллин, ADVANTSHOP: «Наша компания специализируется на e-commerce решениях для бизнеса, поэтому мы организуем Бизнес-секцию, где обсудим современные инструменты для быстрого запуска в интернете и разберем тренды изменения бизнеса при использовании IT в его работе».
David Busby, Percona (Лондон): «Мы поговорим о безопасности баз данных. Рассмотрим акроним HELL и значение акронимов, связанных с продуктами безопасности. Обсудим, как не сеять панику без причины при обнаружении и предотвращении угроз, а также перечислим новые технологии повышения безопасности, на которые стоит обратить внимание».
Николай Фетюхин, MST: «Область интернет-маркетинга стремительно меняется: появляются новые возможности, инструменты и подходы. В этом году программа секции будет охватывать такие направления как smm, креатив и дизайн, планирование маркетинга, а также трендовый Интернет вещей. Отдельное место выделим теме нестандартных коммуникаций с описанием самых ярких кейсов. Все звезды из мира digital соберутся на одной сцене, чтобы рассказать о новых трендах интернет-продвижения — не пропустите!».
Программа конференции доступна на сайте: https://nastachku.ru/