Floki Valhalla проводит маркетинговую кампанию в Дели

Floki Valhalla

Floki Floki Valhalla официально представили в самом сердце Индии, запустив смелую и беспрецедентную маркетинговую кампанию в Национальном столичном регионе Дели. Кампания знаменует собой одну из крупнейших реальных активаций бренда, когда-либо реализованных игровым блокчейн-проектом в Индии.

В течение следующих четырех недель некоторые из самых оживленных мест столичного региона будут украшены брендингом Valhalla. А именно: на дорогах, торговых центрах, автобусах и огромных светодиодных экранах. То есть там, где их будут видеть сотни тысяч людей ежедневно. Этот шаг последовал за запуском основной сети Valhalla – MMORPG с игрой и заработком на блокчейне, которая позиционирует Floki как серьезного игрока на рынке веб-игр.

Читайте также, как заработать на криптовалюте без риска.

Бренд Floki Valhalla в Дели

Рекламная кампания включает в себя пять огромных светодиодных экранов и десять светодиодных униполей. Они транслируют 15-секундные ролики Valhalla каждые две минуты. Десять автобусов Delhi Transport Corporation, обклеенных рекламой Valhalla, курсируют по таким крупным достопримечательностям, как аэропорт Дели, линия South Delhi Extension и Connaught Place. По словам Флоки, это позволяет увидеть игру непосредственно туристам, офисным работникам и пассажирам.

Каждое место было выбрано стратегически с учетом видимости, посещаемости и влияния :

  1. Cyber Hub, Гургаон. Это центр технологий и бизнеса ежедневно принимает более 100 000 посетителей. Его светодиодный экран у входа доминирует над всем пространством.
  2. Коннот-Плейс. Самая известная коммерческая зона Дели, привлекающая более 200 000 человек каждый день.
  3. Гол Дак Хана. Центральная зона культурного наследия с ежедневным потоком более 50 000 прохожих и высокой исторической значимостью.
  4. AIRIA Mall. Элитное место для шопинга с постоянными посетителями из семей высшего среднего класса и работающих специалистов.
  5. Центральные и южные магистрали Дели. По таким участкам, как NH-48 и Внешняя кольцевая дорога, ежедневно проезжает более 300 000 транспортных средств. Это обеспечивает продолжительное и многократное воздействие рекламы.

В совокупности эта кампания обеспечивает ежедневную видимость для более чем 750 000 человек. То есть охватывается широкая демографическая группа, в которую входят интересующаяся криптовалютой молодежь, специалисты, инвесторы и обычные городские путешественники.