Lamborghini Revuelto выпустила первый цифровой автомобиль. Он станет ключом для доступа к платформе и будет поставляться в комплекте с капсулой Fast ForWorld Genesis. Ну а она открывает эксклюзивные функции и награды.
Читайте также, как заработать на криптовалюте без риска.
Automobili Lamborghini объединилась с Animoca Brands для запуска Fast ForWorld. Это платформа Web3, которая позволяет пользователям покупать, продавать и управлять цифровыми моделями Lamborghini в метавселенной. Цель этого сотрудничества – предложить фанатам, геймерам и автолюбителям новый вид взаимодействия.
«Fast ForWorld будет сотрудничать с Motorverse. Это глобальная экосистема и сообщество цифровых транспортных средств, гоночных игр и культуры автоспорта, созданным Animoca Brands. Цель – предложить уникальный игровой опыт с коллекционными цифровыми автомобилями, которые можно использовать совместно».
Fast ForWorld: новый центр для коллекционеров цифровых автомобилей
Ожидается, что платформа FastForWorld, разработанная Gravitaslabs (дочерняя компания Animoca), станет цифровым центром Lamborghini для поклонников и партнеров. Платформа предложит иммерсивную экосистему. В ней пользователи смогут взаимодействовать с автомобилями Lamborghini новыми и захватывающими способами.
Цифровые модели Lamborghini можно будет использовать в различных играх Motorverse. Это гарантирует, что игроки смогут наслаждаться своими автомобилями в различных игровых вселенных. Сюда входят такие популярные гоночные игры, как Torque Drift 2 и REVV Racing. У обеих уже есть наработанные базы игроков.
Чтобы получить доступ к платформе Fast ForWorld, пользователям необходимо будет обезопасить первый в истории цифровой суперспортивный автомобиль Lamborghini – Lamborghini Revuelto. Эта цифровая модель служит ключом для входа в совместимую экосистему платформы и поставляется в комплекте с капсулой Fast ForWorld Genesis Capsule. Тем самым открываются эксклюзивные преимущества как внутри платформы, так и за ее пределами.
7 ноября платформа будет запущена с 3D-кошельком. Он позволит игрокам хранить свои цифровые товары.
Animoca Brands и Lamborghini впервые объявили о своем партнерстве 8 августа в качестве способа изучения новых инициатив по взаимодействию с брендами на основе Web3. Этот шаг увеличивает участие Lamborghini на рынке NFT (невзаимозаменяемых токенов). Стоит отметить, что примерно два года назад автопроизводитель выпустил специальное издание NFT, посвященного мировому турне.