На CoinList Rally продали на $22 млн. Ну а всего в покупках социального токена RLY приняло участие 40 000 инвесторов. И это при том, что изначально для участия в токенсейле зарегистрировалось 115 тыс. человек.
CoinList Rally
Social token platform Rally завершила свою первую «продажу ликвидных токенов» на платформе выпуска криптоактивов CoinList. Там 40 000 инвесторов раскупили токены RLY по $0,60 каждый в период с 1 по 4 апреля.
В результате продажи токены были распределены среди инвесторов по фиксированной цене. И это несмотря на то, что RLY торгуется на биржах с октября 2020. Цена токена определялась 20-дневной скользящей средней за 11.03.2021 по 30.03.2021 минус 30%-ная уценка, чтобы компенсировать блокировку RLY на 12-месячный период.
Однако всего пять недель назад инвесторы имели возможность приобрести RLY менее чем за половину цены, предложенной CoinList на открытых рынках. Продажа была одобрена через общинное управление в середине марта. Ну а 40 млн RLY ранее были выделены в Общинную казну Rally. В ходе голосования 100% из 7400 участвующих держателей токенов проголосовали за продажу. Почти 30% акций RLY сейчас принадлежат команде-разработчиков Rally и инвесторам.
Новости о продаже, очевидно, стимулировали развитие бычьего импульса для RLY. И монета выросла почти на 250% с момента начала торгов, поднявшись с $0,29. RLY долго торговался между $0,25 и $0,35 с середины января до середины мая прошлого года. Ну а на момент написания этой статьи RLY уже оценивается больше, чем в $1.
Половина токенов станет торгуемой 4 октября 2021. Затем оставшиеся RLY будут постепенно разблокироваться на ежемесячной основе. В своем блоге 12 апреля Coinlist сообщил, что предложение принесло $22 млн. Инвестиции были ограничены $1000 на человека, и почти две трети из 115 000 зарегистрированных участников предложения не приняли участия.
Что такое Rally
Rally представляет собой – соцсеть на базе блокчейн-технологий. Она дает возможность создателям контента выпускать собственные социальные токены.
Сектор социальных токенов – незаменяемых токенов, выпускаемых создателями контента, брендами и сообществами, находится на подъеме в 2021 году. Причем RLY и WHALE составляют 83% рыночной капитализации пакета социальных токенов с общей суммой в $240 млн.