Затраты на мобильную рекламу составили 63 млрд евро

Европейская маркетинговая ассоциация IAB Europe провела исследование мобильного рынка реклама и пришла к выводу, что затраты на мобильную рекламу в 2016 году составили порядка 63 млрд евро. Это почти на 50% больше, чем в 2015 году, когда затраты на мобильную рекламу составляли 39 млрд евро. Такой рост обусловлен в первую очередь большим спросом пользователей на мобильные услуги, а также усовершенствованием технологий и механизмов самого мобильного рынка рекламы.

Более 46% всей рекламы приходится на Северную Америку, а это порядка 29 млрд евро. Вторым регионом по затратам стал Азиатско-Тихоокеанский регион, он имеет около трети всего рынка. Чуть менее 20 млрд евро приходится на Европу. Африка и Ближний Восток получили двухкратный рост в виде 0,8% от мировых затрат и около 0,7% приходится на Латинскую Америку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here