Стартап Mercaux, специализирующийся на оффлайн-ритейлере, привлек $900 тысяч в виде займа. В проект вложились бизнес-ангелы: Татьяна Игнаточкина — директор по маркетингу российского Alibaba.com, Антон Антич — вице-президент по корпоративным и торговым операциям в Veeam Software и Борис Жилин. Напомним, что осенью 2015 года в компанию инвестировали фонды Maxfield VC и Sun Capital, а также несколько бизнес-ангелов.
Mercaux планирует привлечь в этом году еще $2,5 млн в раунде А на международное масштабирование. В данный момент ежемесячная выручка Mercaux составляет более $50 тысяч, причем 50% приходится именно на международных клиентов. Сервис Mercaux уже запущен в 11 странах мира, и в том числе в России, Великобритании, Гонконге, Мексики и других странах Европы. Клиентами стартапа являются такие компании как: Dufry, KIKO Milano, L.K.Bennett, Benetton и Finn Flare.