Компания Socialbakers, лидер мирового рынка средств аналитики социальных медиа, сегодня объявила о выпуске Socialbakers Suite — комплексного аналитического, управленческого и функционального решения. Socialbakers Suite поможет маркетологам лучше взаимодействовать с социальными сообществами и достигать более высоких бизнес- результатов в социальных сетях.
Накопленная Socialbakers за 8 лет работы на рынке уникальная по объему база данных, включающая в себя около 10 млрд. единиц контента из 10 млн. профилей пользователей в социальных сетях, обеспечивает возможность беспрецедентного и конкурентного сравнительного анализа. Новое решение Socialbakers предоставляет клиентам доступ к крупнейшей библиотеке социального контента, что позволяет им черпать вдохновение в работах маркетологов всего мира.
Объединяя аналитические возможности и статистические функциональные данные, Socialbakers Suitе преобразует аналитическую информацию в рекомендуемые действия, подсказывая пользователям лучшее время для размещения их контента для максимального воздействия на аудиторию, а также предлагая рекомендации по расходованию рекламного бюджета на правильный тип контента для получения максимального эффекта и бизнес-результатов. С помощью единого интегрированного решения маркетологи могут использовать аналитические данные, прогнозы и рекомендации, управлять контентом, социальными сообществами, рекламой в социальных сетях и анализировать свои достижения в детальных визуализированных отчётах.
При помощи Socialbakers Suite маркетологи могут:
- Осуществлять мониторинг и предоставлять отчёты о своей активности в социальных сетях с полностью настраиваемыми информационными таблицами;
- Узнавать, как, где и когда их конкуренты используют бюджетные средства на социальные сети;
- Сравнивать эффективность своих кампаний с аналогичными показателями по индустрии в целом;
- Создавать более качественный контент, черпая вдохновение в крупнейшей библиотеке контента из социальных сетей;
- Получать аналитические прогнозы и рекомендации по публикации своего контента в каналах;
- Повышать эффективность рекламы в социальных сетях, определяя лучшие посты для платного продвижения;
- Подтверждать бизнес-эффект социальной и Digital-рекламы с помощью экспорта данных из Google Analytics;
- Измерять окупаемость расходов на социальную рекламу, сравнивая социальные данные с бизнес-аналитикой.
Stanley Black & Decker, передовой мировой поставщик инструментов и средств хранения, коммерческих систем электронной безопасности и т.д., делает акцент на Digital-маркетинге для увеличения своей выручки. Компания использует решения Socialbakers для повышения эффективности своих цифровых инвестиций. Бриджит Санчес Мондрагон (Bridgette Sanchez Mondragon), координатор по работе с цифровыми каналами Stanley Black & Decker, так охарактеризовала Socialbakers Suite: «Новая функция «Панели Управления» в Socialbakers Suite — отличное нововведение для данного решения. Возможность создания настраиваемых панелей предоставляет нам быстрый и удобный способ анализа бизнес-эффекта социальных сетей на всех наших рынках».
«Компания Socialbakers внимательно прислуживается к нашим клиентам, и с запуском Socialbakers Suitе мы внедряем многочисленные изменения, о которых просили наши клиенты, — отметил Джон Малатеста (John Malatesta), глобальный директор по маркетингу и исполнительный вице-президент Socialbakers. — Для маркетологов чрезвычайно важно иметь необходимую аналитическую информацию для создания качественного контента, актуального для их аудитории, и иметь возможность измерить влияние социальных сетей на их коммерческие показатели их бизнеса. Socialbakers Suite предоставляет профессионалам маркетинга комплексный и удобный инструмент для реализации этих целей».