Facebook объявил финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка компании Facebook составила $8,032 млрд, показав рост на 49%. Чистая же прибыль увеличилась на 76,6% ($3,064 млрд). Примечательно, что выручка от рекламы выросла на 51% в годовом сравнении и составила порядка $7,857 млрд. При этом 85% приходилось на мобильный сегмент. Год назад доля мобильного сегмента составляла 82%. Ранее компания говорила, что лимит рекламы на страницах сети практически достигнут и увеличивать количество объявлений на страницах не имеет смысла.
Ежемесячная активная аудитория Facebook на 31 марта 2017 года составила 1,94 млрд пользователей, это на 17% больше, чем годом назад. А дневная аудитория выросла на 18% – до 1,28 млрд.
После оглашения финансовых показателей за квартал стоимость акций компании упала на 2,5% до $148,1 за бумагу.